Changes

Альба Трос
Сны всегда играли нехилую роль в моей  жизни, и дичь, которую порой прокручивает в себе мозг, пока мы пребываем у Морфея в объятиях, нередко становится материалом для творчества. Недавно мне привиделось, что я получил предложение поучаствовать в некоем вокальном конкурсе (смешно, в курсе). Как минимум два этапа, первый проходит в Оперном, обязательное условие – иметь с собой монету в две гривны. Решив развлечься, я соглашаюсь. С остальными участниками идём по Дерибасовской к пункту назначения, все активно обсуждают достоинства любимых ими певцов/певиц, ваш же покорный слуга пытается разменять имеющуюся у него бумажную пятёрку. Задание оказывается не из лёгких, в итоге меня всё же выручают два типа явно азиатской наружности. Уже в Оперном выясняется, что помимо монеты нужно было подготовить ещё и песню. «Но мне ничего не говорили об этом», - восклицаю я под сочувственными взглядами конкурсантов. «А и хрен с ним, - звучит следующая реплика, - я вот им сейчас спою Changes». Дальше наступает тьма, из которой на мгновение проявляется фантасмагорического вида диплом за участие вне конкурса.
Я проснулся, подивился выкрутасам сознания, подумал о том, что мы с вокальными баттлами находимся на противоположных полюсах бытия, а потом… А потом я решил, что ничего не мешает мне всё же спеть эту с юности обожаемую вещь Black Sabbath. Само собой, a capella, искать минусовку в Оперном за десять минут до выхода на сцену – это, согласитесь, лажа.