Закрыть гештальт

Яночка Лапочка
Некоторые мужики почему то думают, что если баба любит- то это навсегда. Да нет, дорогой, если ты ей надоел или со своим враньем не в ладах, то и любовь уходит быстро. Даже если с тобой общаются в сети или по работе, то это не от того, что отношения хотят поддержать, а просто чтоб без куска хлеба не остаться.
Разумеется если женщина уходит, то она не вернется назад, по себе не суди. Ей не нужны такие отношения, основанные на постоянном обмане и лжи. Она может превосходно жить одна или найти другого на свое усмотрение. И никакая психология тебе не поможет, потому что она просто так хочет и думает иначе, чем ты.
Если я и возвращаюсь к прошлому, то это просто потому что скучно, не с кем поговорить или мне захотелось что-то вспомнить. Мне давно не интересно в сети и твои копейки не вдохновляют. Я живу по накатанной потому что мне так удобно и в данный момент выбора нет. А так по сути гештальт давно закрыт и себе уже все доказано.
Я не прощаю, не вижу смысла и не хочу экспериментировать снова. Я просто тебе не верю, уже не люблю и ты мне не интересен. Чего хотел- того добился. Досвидос