К Гермине

Александр Иден
Я слышу твой прощальный зов,
Звенящий меж осколков пыли.
Бреду слепой я меж песков
К последней бабочке в пустыне.

Вдыхаю жадно томный зной
Несущий нежный отзвук крыльев.
Услышь Степного волка вой –
Мечту, раздавленную былью.

Все ближе тот заветный срок
Истленья пут сердечной боли,
Когда преступишь ты порог
Высвобожденья женской воли.

Сейчас ты мечешься в тени
Судьбу томя под толщей грязи,
Но шепчут мне сии пески -
Сиять достойна в солнца вязи.

Я подниму тебя на свет
Для танца у пределов ада
Будь я хоть волк, хоть человек –
В моих руках твоя услада.

И заверчу в метенье бурь
В томленье сладкой, грешной боли
В час исступления – лазурь
С небес я принесу в ладони.

Мёдом омыв твои уста
К тебе зову с прощальной волей
Пустынный ангел – съешь меня,
Услащь пески ты волчьей кровью.

«Самоубийство для любви» -
Я выбрал дверь в том коридоре.
Открылись мне за ней пески,
И ты, томимая в юдоли.

Прошу тебя, с собой возьми!
Слугой в тени моей святыни
Я вновь воскресну для любви
К последней бабочке в пустыне.


2019