Моя компьютерная Кали

Федора Басманов
Играть я стал от скуки. Когда твой отец пьёт, а мать постоянно на работе, то ничего другого и в голову не приходит.

Одно время я пробовал развлечь себя книгами, но прочитав несколько страниц, сразу засыпал. Мне они казались такими же пустыми и унылыми,  как и моя жизнь. Поэтому я забросил это гиблое дело и решил развлечь себя чем-нибудь другим.

Мне нравилось гулять на улице с друзьями. Иногда я сознательно «забывал» сделать уроки, чтобы подольше поговорить с ними о своих делах. Тогда-то они и предложили мне попробовать алкоголь.

Я явился домой пьяный. Мать ничего не сказала мне насчёт моего поведения, но вечером она принесла домой компьютер. Оказывается, она собирала деньги, чтобы купить квартиру отдельно от отца, но ради меня решила их потратить.

Именно благодаря компьютеру я и нашёл своих первых настоящих друзей. С тех пор я больше не выходил на улицу.

Мне нравилось играть в разные игры, но больше всего я любил стратегии и ролевые.

Когда вышла новая ролевая под названием «Королевство теней», я решил зарегистрироваться там и сыграть, чтобы посмотреть стоит ли вообще тратить на неё время.

Мне удалось быстро найти клиент игры и зарегистрироваться. Над своим ником я думал долго, но ничего путного в голову не приходило. Наконец, сконцентрировавшись, я решил, что буду играть за вампира по имени Максимус. Мой перс обладал роскошными длинными волосами цвета слоновой кости, огромными красными глазами, женственными чертами лица и длинным шрамом, который украшал его левую щёку.

Я быстро прокачал Максимуса до 50 уровня, когда он уже смог вступить в гильдию. В ней было совсем немного людей и все они вели себя дружелюбно по отношению друг к другу.

Там я и познакомился с ней. У неё был женский персонаж,  и сама она была девушкой. Мне показалось это довольно странным, потому что девчонки любят притворяться парнями, поэтому их герои обычно мужского пола.

В отличии от моего вампира, её девушка была суккубом – демоном женского пола. Звали персонажа Кали, как индийскую богиню войны. У Кали были огромные жёлтые рога, длинный раздвоенный язык, глаза фиолетового цвета, медные волосы и копыта, которые больше всего меня и смешили.

Наше знакомство началось не очень хорошо, потому что я неудачно пошутил. В чате гильдии отправил ей сообщение: «Эй, Кали, а кто тебе рога наставил?»

Конечно, я сразу получил ответ: «А ты у нас пока безрогий, как я посмотрю, но если хочешь, я могу это исправить».

«Я пошутил» - пришлось ответить мне и свалить из чата.

Через некоторое время Кали сама написала инее. Она создала отряд для похода в данж и ей не хватало моего вампира, который имел определённые полезные навыки.

Мы с Кали разговорились и пришли к выводу, что нас связывают общие интересы. Она, как и я, любила всё своё свободное время посвящать игре. Мы сидели с ней в Дискорде почти до самого утра, а спали по два-три часа, чтобы как-то отдохнуть перед школой.

Кали мало рассказывала мне о своей жизни в реале. Я знал про неё только то, что она увлекается индийской культурой. Её мечтой было побывать в Индии и увидеть легендарный Тадж-Махал.

Чем больше я узнавал её, тем больше мне хотелось, чтобы она была рядом. Но я не осмеливался попросить у неё номер телефона или спросить о том, какое имя ей дали родители. Кали никогда не показывала мне свои фотографии, но мне они не были важны.

Я превратился в маньяка. Мне хотелось проводить с ней как можно больше времени. О, я бы не спал несколько ночей, лишь бы слышать её голос в Дискорде. Но реал требовал моего и её присутствия. Поэтому нам было необходимо утолять потребности наших организмов в сне, еде и воде.

- Дай мне свой адрес вконтакте? – однажды попросил я её.

Она прислала мне улыбающийся смайлик и ответила:

- Не смешивай игру и реал, Максимус!

- Но я бы хотел увидеть тебя! – в отчаянии произнёс я, стараясь, чтобы она не поняла, как на самом деле сильно, мне этого хочется.

- Нет, Максимус, - ответила она. – Ты будешь сильно разочарован и я тоже, если мы увидимся вне этой игры.

- Но ты мне нравишься! – воскликнул я. – Ты – мой единственный друг.

- Как ты можешь с такой смелостью утверждать это, если мы незнакомы, - ответила она. – Давай оставим эту тему в покое.

Я предпринял ещё несколько попыток узнать её реальную страничку в разных социальных сетях, но все они кончились провалом.

Кали молчала. Она предпочитала либо обсуждать игру, либо болтать на посторонние темы. Кали ничего не хотела слышать о моих чувствах к ней.

Я стал плохо учиться. Учителя, которые видели мои красные глаза, после нескольких бессонных ночей за компьютером, вызвали мою мать в школу. И она запретила мне садиться за монитор. Моя мать, которая не подходила к компьютеру с тех пор, как принесла его из магазина, сама создала пароль и вход в игры был для меня закрыт.

Я ругался с матерью, уходил из дома, но она была неумолима. Всё это время я думал только о Кали. Ах, если бы у меня была её страничка вконтакте! Мы с ней смогли бы сейчас переписываться.

Что будет, если она покинет игру? Не ищет ли Кали меня? Может, она уже пожалела о том, что не дала мне своих контактов? Может, она тоже испытывала ко мне какие-то чувства? А, возможно, Кали уже нашла себе нового друга, с которым болтает ночами напролёт и смеётся надо мной, жалким вампиром Максимусом?

Моя компьютерная Кали, где ты?

Отзовись!