Замок Юсуповых. глава 35 Пикник

Кравченко Ирина
Ах вот ты где! А это что? Пикник!
Ну ты же, помнишь, как мы у нас
в имении, любили. Конечно помню!
Как некая, Ирэн, мне, как-то, раз,
пощёчину влепила! А вот, не надо
было, целоваться лезть!
 
Ну а сейчас-то, можно? Ой, щекотно!
Прости, забыл побриться утром. А как
тут хорошо! Да ты хорошо придумала,
всё это! Не я, а бабушка Руфина. А ты
не против, что я её в ту комнату, пустил?
 
Ну что ты, нет конечно! Она хорошая,
такая, и совсем одна! Толь, а ты меня,
не бросишь? Ну что смеёшься? Да куда,
тебя я брошу? Ну разве только в пруд.
 Ой, я плавать, не умею!

Толь, а это точно наше?  Нет, тут всё,
твоё! Ты шутишь!? Сам лично, видел,
дарственную, на тебя. А почему, не на
тебя!? Не знаю. Но ведь, ты, же сын!
А ты моя законная жена! А ты теперь,
меня не бросишь? Толь!
 
Кстати, они на днях приедут. Кто?
Отец с Луизой. Ты не рада? Я очень,
рада! Толь я тебя люблю, ты у меня,
такой хороший!  Что, испугалась,
то тебя я в пруд, заброшу? Ага, я
плавать, не умею, и сразу, утону!
А целоваться!? А побриться?
 
Ну вы и хороши! Андрей? Устроили
пикник! И без меня! А я вам плед,
принёс и пирожки. Вы где эту,
бабулю, взяли!? Она там всем,
команды, раздаёт! И даже мне!
Ну что смеётесь! Двигайтесь, я,
с вами. Вообще-то, мы тебя не
звали! Тогда отдайте пирожки!