Виною были вы - или Шопен?..

Любовь Де Валуа
Была весна, в саду играли в жмурки,
Я рук коснулся ваших и попался в плен.
Явились вы мне в образе мазурки,
То был, конечно, Ля бемоль мажор, Шопен…

Над нами птицы громко щебетали,
А вы кружились, милое дитя…
И с трелями мазурки излучали
Весь свет природы, шёлком шелестя.

Порхали птицы над цветущем полем,
Я рвал цветы и звуки кантилен,
Лишился разума я поневоле,
Виною были вы - или Шопен?..

Я руки целовал вам, а они бемоли,
Играли вы под вечер, то был просто сон…
Но избежать ли мне своей печальной доли?-
Не мог я больше лгать - с другою обручён…

Я каялся в грехах, хотел к вам возвращаться,
Молился, тосковал, и бил об пол фарфор…
Когда заставили меня пойти венчаться -
Прелюдия вдруг зазвучала - си минор.

Мазурку ту я больше не услышу…
Как жаль, но этот мир - не совершен -
Октябрь на дворе, и дождь стучит по крыше,
И в доме не звучит уже Шопен.

© Любовь Лаура Де Валуа
15 Февраля 2023
Картина художника Хуана Фартуни