Волшебство

Александр Вольтер
 Старая сшитая машинным методом миллионным тиражом собака. Кому ты нужна? Прошлого Тренд навязанный?  Может и никому. Кроме меня. Ванька. Собака кусака лизака... Уже долгих пять лет тебя нет со мной а твоя маленькая пошивошвейная копия что узнаваема мною на моей полке. Нежно любимая и целовано - любовью заласканная... Здравствуй Ванечка.. Это я... Моя Любовь. Память. Благодарность Скорбь. Прожитая Жизнь.
  Совушка. Сшитая из простого носка руками любимой женщины что сказала отдавая мне это  мягкое Чудо - Мне она Никогда не нравилась... С сердечком на пузе и смешной шапе на голове с пампошкой) Как просто и легко с тобой молчать... Это единственно что ты умеешь... Лупясь на меня своими большими глазами в ответ... Но так душевно и полно... Никто так не может... Здравствуй Совушка  Это я...  Моя Любовь.. Память... Благодарность... Скорбь... Прожитая Жизнь
  Строгая кепка военная со звездой вместо кокарды.. Имя тебе - Андрей Иванович Защитник Герой. Мистическое Начало...
Жизни и бытия... При виде тебя мне хочется вытянуться и отдать честь. Как перед Вечным Огнём на 9 мая... Здравствуй Андрей Иванович... Это я... Моя Любовь Память. Благодарность. Скорбь. Прожитая Жизнь.
  А если убрать весь этот Бред что надумал себе Смеша других
 На пыльной полке кемпера Китайцами сшитое подобие собаки, самодельная сова или её лупоглазое носковое подобие, старая военная потасканная кепка...
  Вот Вам и Правда Жизни
 Но подавитесь Вы своей Правдой
 Есть Истина
 А она в Правду
 Никак
 Не
 Вписывается

Для Тех кто не Думает
Разъясню доходчиво
В быту эти понятия – «истина» и «правда» – часто используют как однозначные. Однако между ними есть четкая разница. Истина – это то, что есть на самом деле, а правда – это то, что субъект принимает за истину, искренне считает, что это и есть истина, хотя на самом деле это может быть не так. Речь идет не только о таких субъективных, оценочных моментах, речь идет действительно о знании.