Блажь

Светлана Зимина 2
Обстоятельства сложились так, что мы стали созваниваться по средам, и вот снова среда, надо позвонить Глине, как она там. Прошлую среду пропустили и вроде как чего не хватает. Недолго думая набрала её номер. Голос в трубке прозвучал как-то странно, вроде в  какой-то пустоте, даже эхо получилось.

- А ты где? Опять в больнице что ли? Звук какой-то странный, не как дома когда.
- Угадала, я опять в больнице.
- Давно?
- Уже вторую неделю.
- Ну, вот! А чего опять-то, ведь недавно вроде говорили с тобой, что домой собираешься, когда приехала я звонила, только одну ведь среду и пропустили.
- Вот так, а чего уже, поизносились, отказывает организм, но я на этот раз дома лежу.
- Даааа... А как же процедуры?
- Возят каждый раз, приезжает машина, забирают и везут, так плохо, в дороге постоянно какие-то аварии, особенно на мосту, всегда стоим подолгу.
- А ведь вам говорили что здесь будут делать такой кабинет.
- Говорили, но ничего не сделали. Как всегда одни обещания. Говорили что в роддоме, рядом сделают, там места много.
- Да,уж, не роддом, а казарма. Там так неуютно. Вот раньше роддом был, вот это да, фабриканты знали как делать надо, не то что сейчас. А как же вы теперь?
- Сейчас тут какую-то стройку затеяли, сказали что там будет такой кабинет, только мы уже не дождемся наверное. Вот и катаемся туда и сюда.
- Даааа.., если бы тебя опять сразу туда, там все под боком. А чего у тебя на этот раз? Что случилось? На скорой что ли увезли?
- На скорой, а то бы чего ложиться самой-то. Но мне уже лучше, капельницы делают, лекарства дают, лучше-лучше, в субботу домой поеду.
- Ну, слава богу, поправляйся.
- А у тебя как дела, худеешь?
- Какое там, сначала вроде пошло, но потом все встало на одном месте. Как ведь тогда похудела хорошо, самой легче было, надо было держаться, а меня понесло - тортики, салатики, все нарушила разом, теперь никак не получается. А ведь тяжело-то как.
- Тебе надо влюбиться, помогает, сама знаю, бывало.
- Есть такое дело, но не помогает. Худеют от безответной любви, а у меня просто, от которой летают в облаках, и ничего взамен не надо.
- А кто он? Я знаю?
- Удивишься, но знаешь. Он недавно появился у нас, и теперь туда-сюда вышагивает, загляденье. И не просто шагает, а  поступью, прям как былинный герой, витязь. А стать какая! Вот теперь другой раз стою, смотрю и млею. Ходят все, но он вот именно вышагивает, не торопясь, плавно, не мужик, а сказка. Я вот тебе и позвонила чтобы рассказать, а то в себе носить такое тяжело,  думаю может расскажу, блажь и пройдет, а то ведь даже сердце заходится другой раз ни с того, ни с сего от нежности. Тут как бы чего не случилось от такой любви. Ну вот рассказала, теперь может полегчает. Уж прости что нагружаю, тебе ни до чего, а я со своей любовью лезу.
- Ну, что ты, ты ничего меня не расстроила, наоборот, на душе даже светлее стало от твоего рассказа. Люби пока любится, это же так здорово.
- Спасибо.