Явление Божьей Матери при землетрясении в Турции

Николай Павлович Кормаков
В понедельник 13.02.2023 мне прислали сообщение, фото которого приводится выше.
В нем сообщается следующее.

"Дитя нескольких лет, спасенное из под завалов,  было отнесено в машину Скорой Помощи, где её спросили, хочет ли она воды или шоколадки. Ответ, который услышали спасатели, удивил всех.

"Ничего не хочу. Я не голодна. Прекрасная Госпожа пришла, накормила и дала мне воды, играла со мной и всё время повторяла: "Не беспокойся, будешь спасена". Она ушла, когда вы пришли меня спасти".

Как открыл то Господь одному человеку за неделю до землетрясения в Турции через семилетнего мальчика, землетрясение в Турции послужит многим людям, в особенности в Турции, уверовать в Господа Иисуса Христа.

Богу нашему слава, через Господа нашего, Иисуса Христа, и Марию, Пречистую Его Мать.