Состояние

Жанадиль Жексен
Время 02-40, а я всё еще не сплю. Я думаю о стабильности. Бред. Я не верю в нестабильность человека. Всё обстоит как раз наоборот. Человек может быть стабилен, но этого трудно достичь. Нужна сила воли и твёрдый характер. Я верю в себя, верю в свои силы, что если вдруг, так часто у нас случаеться это “вдруг”, что если я сокращусь с одной хорошей работы, я найду в себе силы встать и найти вторую хорошую работу. Что если вдруг, я начну деградировать, то найду в себе силы читать книги. Что если вдруг, меня покинут те, кого я люблю, необязателен смертельный исход, нет, Бог упаси, то я найду в себе силы идти дальше. Я обещаю себе. И ты, дорогой читатель, если прочтёшь это, напомни мне в рецензиях, что жизнь - это не сладкая вата, которую я куплю в лунапарке. Напомни, что жизнь - это сложная философия, которую я должен прожить достоино. Благодарю.