Дачные миниатюры

Юрий Волков 5
На даче
Степан Петрович! Как у тебя хрен то подрос или засыхает как у меня?
Сосед! Ты с ума спятил, весь кооператив оповещаешь!
Приходи, посмотри!

Мария! Чем кур кормишь? Такие крупные яйца продаешь!
Да ничем особым, как и ты! Правда петуха кормлю хорошо…

Дачные рыбаки написали жалобу председателю кооператива:
«Примите меры! На пруду завелась стерва - ондатра.
Клев прекратился!»

На дверях дачного магазина объявление;
«Доярка заболела, корову доит хозяин,
в литр молока добавляет пол литра воды…»
Привезет к 12.00.

Не видел у соседки посаженную морковь,
а на грядке сушится уже крупная, хорошо помытая.
-Как удалось такую прелесть вырастить?
-Очень просто! Надо с соседкой дружить!

Сторожевая собака облаяла проходящую соседку.
-И чем я тебе не понравилась? Чем обидела?
-Часто подглядываешь, и что-то бубнишь постоянно!
-Я не тебя спросила, Марфа, зачем в разговор влезла?

- Вовочка! Я тебе тыквенный супчик сварила!
- Бабушка! Дай попробовать супчик Рексу и сама покушай,
 я поем если пес не отравится!

    Февраль 2023г.   Тверь