Ты мне необходим

Надежда Соколова 4
  Ты мне необходим... -Зачем? -Сама не знаю,
  сказать хотела я...Забыла...Извини.
  И вот теперь...опять...так скучны и печальны...
  Все ночи у меня... -Наверное ...и дни.
  -Нет...днем я занята. Работа...всюду люди.
  -Чужие...
  -Ну и что. Какое мне...до них.
  Спускаюсь я в метро... И глаз не замечаю...
  А,впрочем,пустота...темно в глазах...чужих.
   На днях домой спешу...и знаешь дождь холодный...
   А в луже... у метро щенок один сидит...
   -Его ты забрала...
     Да Вика забрала этот крохотный комочек шерсти и боли. У щенка была сломана лапка. Кроха даже не скулил. Он плакал,как плачут маленькие дети.
  Щенок напоминал кого-то. Ну конечно...это Вика в далеком детстве. Она часто болела и отец...мечтающий о сыне говорил. -Девчонка...значит плакса. Фу...не терплю слезы. И Вика не плакала. Отец ее не любил. Это Вика знала точно. А мама...мама была занята собой. И только. девочка была одинока в своей семье.
  И,когда в ее жизни появился Павел ...она не знала,что с этим делать.
  Была ли она счастлива... Она не позволяла жалеть себя...Она не позволяла себе быть слабой. Боялась услышать...(-фу...девчонка). Павел сказал,когда поймешь,что я тебе нужен...  Вика молчала...и Павел ушел. И вот этот песель. Она осторожно помыла его. -Потерпи,малыш... Затем аккуратно забинтовала лапку. И накормила щенка теплым молоком. Спала она тревожно... Щенок всхлипывая прижался к ней. Утром он не стал пить молоко. Тельце его тряслось в ознобе. Вика испугалась.
  -Только не умирай,маленький. Она набрала телефон Павла... -Ты мне необходим.
  Потом они сидели вдвоем на стареньком диване. Щенок спал спокойно. Лапку ему собрали по кусочкам. И дали лекарство. И Вике было тепло и уютно. Она плакала от счастья. Она позволила себя пожалеть... И было так хорошо.