Почему я бедный? Глава 9

Елена Разум
            Формула богатства
      
     Богатство духовное - Счастье - Богатство материальное.
      
    Чтобы начать любое дело и иметь успех, я должен прежде наполнить себя духовным богатством, т. е  дать проявиться  всему положительному во мне: любви, покою, терпимости, лёгкости и т. д. Наполнившись духовно, я стану счастливым и только внутреннее счастье подарит мне материальное богатство.
    
    Три совета мудрости:

1. Если ты совершил благородный поступок и в результате что-то потерял, не сожалей об этом! Жалеть стоит только о недостойном поступке.

2. Чем бы ты не занимался, никогда не переоценивай своих сил, иначе потерпишь поражение.

3  Никогда не верь тому, что противоречит здравому смыслу.

    Если мы хотим изменений в жизни, нужно научиться анализировать свои действия.
      
    Список книг для саморазвития

1. Духовное Знание и Раджа йога. Краткий курс.
2. Мысли на каждый день.
3. Медитация. Лёгкая практика для покоя ума и жизни без стрессов.
4. Жизнь без стресса.
5. Искусство положительного мышления.
6. Неиссякаемое богатство. Коллекция добродетелей.
7. Бизнес-йога.
        2006 г.