Кеша

Надежда Соколова 4
  Кеша ...волнистый попугайчик. Скучно ему одному. Свистит тихонько. надо Кеше подружку. И вот приносят нам девочку. Ай...какая красавица. Зелено-золотистая.
  А Кеша-то доволен.  Подносит ей в клюве кусочек яблочка. А та...Ну что вы...мне бы киви кусочек. Наша кошка смотрит с недоумением. Нет ну одного хвостатого я вытерплю...а тут еще. Можно я их сожру. Кеша миролюбивый ...боком подходит к кошке...Гладит клювом ее хвост. Ласточка хитро щурится. -Ладно...жених...не буду жрать. Да и там одни перья. Попугайчики сидят рядом...Кеша что-то насвистывает.
  А утром исчезла подружка...мамочки ...неужели кошатина выполнила угрозу.
 А мелкий идет с кухни...в руках золотисто-зеленое чудо. -Да вот она...представляешь ...захотел попить...а она бух мне в чашку. Хорошо не горячая вода. Кеша заботливо оглаживает перышки подружки. -Ба...она на мокрую курицу похожа. Выплывает наша Ласточка. -Фу...курица...там даже на цыпленка не тянет.
  Красота...Мокрая птица...на кухне потоп...Недовольная кошка.И только Кеша доволен. -Ну...что у тебя в чашке целый океан был. -Почему океан. Я ее выловил.
 А пить то хочу. Взял другую чашку...А графин бух..и вода на пол. А эта невеста мокрая ...фррр и в раковину. Я подумал ей помыться надо...кран открыл...а она ...фррр...на стол... -Ясно...это не птица...это амфибия какая-то. И только счастливый Кеша щебетал что-то...и пытался всучить невесте кусочек яблока.