нашёл в интернете. настолько классно написано, не

Дефибриллятор
да простит меня не известный автор!!!


До 8 месяцев мой сын был просто подарок. В основном дрых, наевшись до отвала, или гулил, играясь с погремушками. А вот список того, что он сделал за первую неделю как пополз:
— обоссал кота, сестру и пылесос;
— отодрал весь линолеум в кухне;
— оборвал шторы, пытаясь покататься;
— прорвался в туалет и облизал ёршик;
— сожрал кошачью блевоту;
— насрал себе за шиворот (до сих пор с мужем строим догадки — как?);
— дотянулся из кроватки до картины и уронил мне спящей на голову, следом прилетела лампа;
— сожрал крупный чек для налогового вычета;
— оборвал и пожевал обои;
— количество раз, когда он добирался до кошачьей миски и набивал рот кормом, подсчету не поддается;
— пытаясь спереть домкрат, уронил его себе на руку;
— порвал наушники мои и сестры;
— распотрошил комнатные растения;
— украл у меня из сумки 300 т.р. задатка за покупку квартиры, помял и обслюнявил за пару часов до сделки, в авральном режиме утюжили деньги, успели;
— расстегнул ремень на коляске и скользнул под колёса (неимоверным акробатическим кульбитом успела поймать в паре сантиметров от асфальта).

Мы просто были не готовы к такой активности и не могли предусмотреть всё, что он мог отчебучить. Сейчас ему 2.5 года, и как он пошёл, нам настал п#$@ец.

Квартира — это поле боя, где мы каждый день предотвращаем самовыпил слишком активного мальчика. Отрастили себе глаза на жопе и еще по паре рук, имеющимися не справлялись. Едим, моемся, ходим в туалет по очереди, все действия отточены и на рефлексах. Бабушки самоустранились (сами со своим демоном сидите, нам страшно), и я не могу их осуждать.

Я только одно знаю на 100%. В день его рождения где-то в районе Перинаталки был локальный прорыв Инферно, и один демон назад не вернулся... Причём, я 24/7 с ним, я слежу за каждым его шагом, но стоит моргнуть, отвернуться или сходить в туалет и он что-то отчебучивает. Даже невозмутимый муж под конец дня матерится с дергающимся глазом, а я так вообще в перманентном ахере.

Друзья говорили, что подрастёт, поумнеет, станет полегче. Ага, щщаз, он, конечно, поумнел, но только для того, чтобы пакостить более изощренно и залезать туда, куда раньше не мог. Теперь я понимаю насколько спокойной и «подарочной» была старшая дочка. За 11 её лет мы ни разу не были в травмпункте, с сыном катались уже пять раз. Шили губу, дважды делали рентген на наличие сотрясения, дважды были травмы глаза. У меня нет ни одной его «целой» фотки, на всех он с синяками и ссадинами.

Самая жесть случилась, когда он болел с высокой температурой, я тоже болела, трое суток спала по 2-3 часа. И меня просто вырубило на час. За этот час он пошёл босиком погулял на холодную лоджию в ;20, распотрошил холодильник, наелся майонеза и колбасы, вывернул абсолютно всё со всех шкафов и еще много-много чего. Проснулась я от того, что он разбитым градусником режет мне ногу... Именно в этот мой часовой сон он научился подставлять стул так, чтобы дотянуться до микроволновки, где лежал дежурный градусник. Очень повезло, что разбилась нижняя часть, ртуть не вытекла и вообще чудо, что не порезался, хотя всё было в мелких осколках. Вина полностью на мне, если бы что-то случилось, я бы себе не простила. Но у организма есть определённый ресурс, в этот раз он меня подвёл, закончился до прихода мужа с работы.

Буквально пару дней назад уложили его, сели кушать. Выбивает в его комнате пробки и сын начинает орать. Забегаем в комнату, он вырвал из светильника провод, оголенные вырванные провода под напряжением в полёте друг об друга замкнулись и пробки выбило. Заплакал от того, что стало темно. Что его могло убить током, дошло не сразу, а как дошло, у меня началась натуральная истерика. Я думала, что хотя бы в его комнате получилось создать абсолютно безопасное пространство. Пока меня муж трясущуюся успокаивал и думал, что со светом делать, сын спёр и сожрал с его бутербродов всю колбасу. Заявил что «колбаса тю-тю» и отправился спать, оставив нас жрать успокоительное.

И таких историй могу еще несколько десятков написать.

Сейчас, когда муж уходит на работу, я перекладываюсь досыпать на раскладушку возле двери в комнату сына, чтобы, когда он проснется, не пропустить момент уничтожения имущества и очередную попытку убиться.

Так я к чему эту простынь накатала. Все дети разные. От одних родителей в одной семье может родиться тихая, спокойная, умница-отличница и инфернальный Сатана с программой на самоуничтожение. На последнего человека, который посоветовал «лучше следить» я наорала и предложила прийти попробовать. Почему-то отказались. Бездетные подруги называют моего сына «прививкой от материнства», хотя до этого, играя со старшей, задумывались о ребёнке.

Мы безумно любим его, пацан долгожданный, долго не получалось, родился с помощью эко. Тревожность зашкаливает, мы вымотаны. Жрём успокоительные и ждём осознанности. Пусть пакостит, главное, чтобы инстинкт самосохранения включился, а вещи можно новые купить.