Все ли зависит от тебя

Тимур Опрев
Я вот тут думаю и уже все достали, что все зависит от тебя. А что собственно тут от меня может зависеть? Я не чиновник и не президент чтобы все от меня зависело. Я так напрягаться стал, будто очень сильно в этом виноват. А потом сидел и думал, а что собственно от меня тут зависит.
Я сидел за компом на стуле. И мне захотелось поиграть в пасьянс. Это решение от меня зависело? Да. Мне с детства правились карточные игры. Мы с сестрой часто играли в разное.

А вот захотелось порисовать. От меня зависело? Да, мне в детстве всегда нравилось рисовать. Я сам это выбрал. А от чего это зависело? Родители покупали карандаши и альбомы. Я то ребенком не мог зарабатывать себе на это все.

А от чего это все зависело? Родителям давали деньги за работу. Это от них зависело? Да. Но не только. Это еще зависело от работодателя. От того какие условия для работы выдвинет и позволит ли работать своим работникам. А то знаете ли, начальники, директора и прочая нечисть – упыри еще те. Не все конечное. Бывают и нормальные люди. А от чего и кого они сами то зависят? От тех людей, которые дают им право работать и это выгодно всем. Все хорошо и правильно.

А что зависит лично от тебя, если твой начальник упырь, а все остальные на работе завистники и подхалимы? Твое решение уйти и искать новое или остаться терпеть от тебя зависит? От части – да. А ведь многие терпят. Мазохисты и извращенцы или нет возможности искать, что ни будь другое? А если еще и платят не так много это от тебя зависит или от начальника? От части. Все только и учат правильно просить надбавку у придурка. Который может и на хер послать. Это от тебя зависит? Или к психологу пойдешь, который тебя будет учить правильно, унижаться перед инфантилом? Инфантилизм, подлость и алчность в нашей стране от тебя зависит? Можно конечное зарезать начальника, но тебе срок дадут. Не вариант.

А какие у тебя способности, дружок? Ты умеешь сочинять, рисовать создавать что-то новое от себя? Наверняка есть. Ты что то сочинил или спел, нарисовал или сшил ил привинтил что-то к чему то и получилось интересное? Это у тебя было? От тебя ведь зависело? От твоего внутреннего импульса? Да. Ну, тога развивайся.

А от меня ли зависело, что я напишу этот текст? Нет. Не от меня. Это зависело от тех мудаков, которые меня разозлили советами на все случаи жизни, что все зависит только от меня.

Всем спасибо. Я улетаю на Луну.

А кстати, напишите по аналогии моего текста: что зависит от вас лично.