Девочки, удобно устроившись на постаменте,совершенно не скрывали свои эмоции. Мгновение счастья неожиданной радости. Мгновение неизвестности и восторга, радости от личных достижений и способностей.
- Скажите пожалуйста.Наш приз, денежное вознаграждение,половинки двадцати пяти процентов, когда мы сможем получить и каким образом?
- Вы, дети,быть может этот вопрос нужно обсуждать со взрослыми? - ответил клоун - смотритель аттракциона.
- Всё найденное является собственностью зоопарка. Зоопарк передаёт всё музею. От суммы перечисленной зоопарку вы получаете пятьдесят процентов. Вас двое. Значит каждая семья получит по двадцать пять процентов.Сама сумма в настоящее время неизвестна.
- Под прозрачными камнями находится металлическая шкатулка,- воскликнула Малышка взглянув в нишу.- она такая же как и пластина.Жёлтого цвета.Я, сейчас возьму и открою.- девочка открыла шкатулку очень легко и быстро. Здесь ничего нет.Кубики с цифрами. На дне шкатулки - рисунок. Я вижу линии и цифру четыре. Возьмите.- добавила она.
- Хорошо.- клоун внимательно осмотрел место хранения и уточнил о том,как всё происходило.- Всё это нужно восстановить- сказал он. Вместо оригиналов оставим копии в том же порядке и месте.Вы также получите совершенно бесплатно очень точные копии.А сейчас,позвоните пожалуйста родителям. В присутствии специалиста нужно составить договор о передаче находок во владение зоопарка, согласно нашей договорённости.
- Конечно - хором воскликнули девочки.
В конце недели вам по почте пришлют точные копии находок из малоценного материала. В субботу мы можем встретиться возле входа в четвёртый лабиринт.
Родители Малышки и дети отправились в питомник земноводных.
-Купол,ограждение.Спокойствие.Хорошо дети,поиграйте здесь.- Папа внимательно осматривал стены лабиринта.- всё хорошо.Мы вас оставим здесь.Заказан столик. Позже вместе покушаем.
- Все ушли.Все уехали. Мы здесь одни и змеи. Всюду змеи,ящерицы,крокодилы.Немного странное состояние - Мальенка пошевелила плечами, словно озябла - Конечно,аквариумы защищают,а вдруг одна выбралась и здесь ползает?
- Не переживай. У тебя есть дудочка.Она уползёт от дудочки,а я и покричу - уползёт. В лесу иногда встречаются. Что-то движется.
- Это ужик,он уличный.За стеной купола. Лесной он.
Здесь.- прошептала Мальенка - с торца стены, есть смещение камня.
Нет,не смещается.- Девочки присели на газончике,внутри лабиринта,грустно осматривая стены.
- Достаточно, нужно немного передохнуть.- Сказала Малышка - Мы устали. Мы всё нашли и устали. Хочу посмотреть на змеек.
Девочки присели на скамейку. Между ними за стеклом,в песке,виднелись зубки крокодила,небольшого крокодильчика.
- Очень приятные каникулы. Очень много впечатлений и находок. Камни - это правда алмазы или стекло? А шкатулка,по настоящему из чистого золота?
Панелька - это что? Золото? Неровные края,точной формы камня.Зачем нужно было всё это строить. Можно было просто закопать.- Малышка, вновь открыла пакетик с орешками - Угощайся.- добавила она.
- Лабиринт - это игра. Безобидная,детская игра. Выйти не сложно, просто перешагивая через некоторые стены. Он неподвижен. Занимает очень мало места. Никто не станет разрушать. Лабиринтик - словно сейф. Кто знает - где ключ,тот может открыть дверку.
___________
Прошли года. Уже взрослые девушки - Малышка и Мальенка, взрослые,старшеклассницы, стали встречаться всё реже.
Письма и телефонное общение заменяло встречи.
Малышка, очень любила свою забаву, в лабиринте была найдена игрушка. Металлическая коробочка заполненная плоскими квадратиками.
Однажды в детском магазине девочка встретила игру "пятнашки" В маленькой коробке лежали квадратики с цифрами. Она прочла правила и научилась играть.
На квадратиках из стекла были выдавлены цифры и буквы в окружении витиеватых линий.Девушка перемещала квадратики, меняла местами и после, вновь расставляла по порядку,а место для перемещения было одно. После, двигая квадратики можно было составить слово из букв обозначенных рядом с цифрами.
Однажды, совершенно случайно,буквы сложились в слова -"дальняя прогулка".
Кубики складывались очень легко,один за другим. Спокойное расслабленное состояние. Созерцание природы за окном и слова ассоциирующиеся с приятными воспоминаниями. Полоски и линии на квадратиках,одновременно со словами, сложились в узор. Узор напоминающий лабиринт и карту местности, с маленькой точкой. Точкой интересной конфигурации. Повзрослевшая девочка воспользовалась увеличительным стеклом.
- Цифра четыре - прошептала она - цифра четыре.Очень интересная точка и игра.
~~~~~~~~~~~~~~`
продолжение "Сестрёнка Малышки Мальенка"-11-