День влюблённых во сне

Татиания
Сегодня отмечали день влюблённых, я не отмечаю этот праздник, после нашего обсуждения с сыном об этом празднике.
Но как ни странно во сне сегодня пришёл одноклассник, таким каким он был 51 год назад. В тот 1972 год он объяснялся мне в своих чувствах, но я не приняла их. А во сне он говорил и говорил слова любви, а я принимала их и наполнялась этой энергией счастья любить. Мне не хотелось просыпаться, я желала ему ответить и извиниться за свою гордыню, что смогла тогда его оттолкнуть от себя.  И как только эта мысль возникла, сон ушёл, а я ещё долго ждала его возвращения. Но …
 Пришлось проснуться, встать, и с каким-то непонятным для меня чувством продолжать день. Я искала ответ в своей душе, она трепетала, как мотылёк на ветру. Я приняла благостно всё, что было во сне, и благодарила его за приятные воспоминания и наполнения меня благостной энергией любви.
Вот так и день влюблённых неожиданно ворвался в мой день.