Эники беники

Сергей Целищев
ЭНИКИ БЕНИКИ ЕЛИ ВАРЕНИКИ... клёц, вышел на палубу первый матрос...

Помните такую считалку? Я всё время думал, кто такие Эники?
Кто такие Беники? Ну что не бараны которые говорят бее это точно. И лишь когда повзрослел и стал умнее во сто крат чем в детстве, я понял, что Эники, это те люди которые очено плохо учились в школе, у них маленький запас слов. И они эти несчастнейшие эники чтобы кого то окликнуть кричат как дураки:
- Э!
- Эээ!!! когда кто то на Э не откликается.

А кто такие Беники  мне помог узнать случай. Я ехал в автобусе и увидел одну красивущую женщину и стал на ней смотреть. А она видать по характеру лютая при лютая, спросила у меня:
= Что бэни вылупил?
Значит бэни это смотрящие на что то люди.

КЛЁЦ - это тот кто любит ись клёцки.
Назревает вопрос, какой дурак их всех вместе собрал для детской игры. Почему не считаться например так:

Муравьи играли в прятки,
В норке блеяли котятки,
Три кастрюли на заборе,
Позвонили дяде Боре,
Квак, драк, выходи,
И меняя скорей найди.

Вот, а кто то всяких идиотов в кучу собрал и детям всякой ерундой головы забивает. Ну разве ни так.