Замок Юсуповых. глава 37 ч 2. Ирэн

Кравченко Ирина
Ей захотелось просто, побыть одной.
И никого, не видеть. Куда же, пойти?
Решила в парк. Ах, как же, тут хорошо!
 Уже спускался вечер, она задумчиво,
шла по дорожке, и не заметила, как
до пруда дошла.

Рабочие его почистили, и углубили,
кругом была насыпана земля. Ирэн,
же к краю подошла. Сама того, не
замечая. Её, пленила, гладь пруда, в
котором, звёзды отражались! Её нога
скользнула, и она упала в пруд!
 
В гостинную, Лили, вбежала! Там,
госпожа Ирэн, упала в пруд! Все
бросились туда! Ирэн же на траве,
без чувств, вся мокрая, лежала. Её,
спаситель же исчез!

Когда она пришла в себя. О боже!
Руфине и Луизе, плохо, стало, им
вызвали врача! Князь тоже за сердце,
схватился! И все ушли. И даже Анатоль,
ушёл, и в кабинете, заперся!

Она не поняла, за что, все на неё сердиты!?
Пошла и постучала. Толь открой! Открыл,
ну что? Мне холодно, а там камин, погас!
Ну так иди в постель. А ты? А я приду,
потом. А у меня нога болит!

Так ведь она опухла! Ты что ж, её врачу,
не показала!? Ну я не знаю. А ещё я есть,
хочу. Я тоже. Пойду Лили найду. А поцелуй,
меня. А что, поможет? Ну думаю, что, да!
Ах ты моя, лиса...