И там навстречу друг другу поезда идут... стихи

Валентина Петрова Кирьянова
Он был смешной, какой-то странный…
Признался, что по жизни невезучий.
Мы оказалась на одном с ним полустанке,
Нет-нет, да вспомнится мне этот случай.

Всё было странно, очень странно…
Друг другу шли навстречу наши поезда,
Но перепутав все пути из-за тумана,
В ту ночь отстал от поезда и он, и я.

Бежал он, догонял вагон последний,
Который далеко на Север уходил…
Потом рассеян был и очень бледный,
Потом рассказ - где в отпуске он был.

Его я слушаю и на мгновенье замираю –
В Кудепсте…? Так я ведь там живу…!?
С тяжёлой сумкой по перрону с ним гуляю,
И с невезучим, невезучая, всю ночь брожу.

Смеясь, мы дважды пили кофе у киоска…
Рассвет забрезжил, туман рассеялся к утру.
И он сказал, вдруг, как-то очень просто -
"Поехали со мной? Я холостой! Один живу!"

Но наступил рассвет-у каждого в руках билет,
И был, конечно, свой у каждого маршрут…
Какой-то полустанок… Ночь и полный бред…
И там навстречу друг другу поезда идут.