Ещё раз о любви

Руслан Царгасов 15
Действие происходит в домоуправлении. Женщина входит в приёмную.

  - Извините. К вам можно войти?

  - Да, да, проходите!

  - Я переехала в ваш район. В дом, который напротив. Из вашего окна видно.

  - Двадцать второй?

  - Да, двадцать второй. Четвёртый этаж.

  - И что? Не нравится?

  - Нет, почему же? Нравится. (молчит) Только трубы ... Могут потечь. Их заменить надо. Розетки бывает искрят. Ещё освежить стены хочу. И пианино от прежних хозяев осталось. Старое. Стоит в зале, сильно мешает. Может вы снарядите мне ваших ребят? Разом чтобы от всех забот они меня бы избавили?

  - Какой номер квартиры?

  - Двадцать четыре.

  - Хорошо, я записала. Мастер завтра придёт. Наведёт вам порядок.

   - Один?

  - Что один?

  - Один мастер придёт?

  - Конечно, один.

  - Он и трубы меняет и розетки чинит?

  - Да, меняет и чинит.

  - И белит?

  - И белит конечно.

  - А пианино? Оно же тяжеленное!

  - На части его разберёт и по отдельности вынесет.

  - То есть он всё - всё на свете делать умеет?

  - Ну, конечно, не всё, но кое-что парниша умеет. У нас, как и везде, оптимизация. На кадрах экономят. Вот я, например, и секретарь, и кассир, и бухгалтер. Полы ещё мою. Иногда трубы директору держать помогаю.

  - Значит ко мне ваш директор придёт?

  - Нет, директор пока на другом объекте занят. Крышу через дорогу в доме меняет.

  - И что? Он один крышу меняет?

  - Почему один? После обеда я пойду помогать. Но вы не переживайте. Тот, кто к вам работать пойдёт - специалист первоклассный!

  - (думает) Извините, можно спросить? Вот тот, который завтра придёт, он женат?

  - Нет, не женат.

  - Почему не женат? Всё умеет, а жениться не научился? Может убогий?

  - Не убогий. Абсолютно нормальный!

  - Не косой, не рябой, не хромой?

  - Что вы!? Смотрит прямо. И ходит тоже нормально.

  - Я поняла! Он - алиментщик. Наплодил внебрачных детей, вся зарплата на алименты уходит.

  - Я, как кассир, зарплату ему выдаю. Всё до копейки он сам получает.

  - Странно, (думает, моршит лоб) не пойму в чём подвох. Почему он не женат до сих пор?

  - Я думаю, женщины слишком разборчивы стали.

  - Кто разборчивые!? О чем вы!? Подруга десять лет мужа искала и только алкаша чуть ли не в канаве нашла. Он почти каждый день пьёт, нигде не работает, а она с ним живёт и ещё сильно радуется. (пауза) Может и ваш тоже любитель?

  - Нет, наш не пьёт. Даже на праздники.

  - В такое трудно поверить! Ну, просто быть такого никогда не бывает! Может он ваш родственник, брат? Измучил вас, избавиться от него очень хотите? Рекламу ему таким дурам, как я создаёте?

  - Зачем вы так!? Здесь, в конторе с ним познакомились!

  - У вас есть стакан? Налейте, если не трудно, воды. У меня от волнения не только в горле, но и дальше всё пересохло. Как бы скорую вызывать не пришлось. Я вот здесь, на стуле, присяду. (пьёт воду) Может он глубокий старик? Ему семьдесят пять?

  - Нет. Как и нам. Около сорока.

  - А если он жмот? На себе экономит и на мне тоже так будет?

  - Точно не жмот. На каждый праздник подарок приносит.

  - Сейчас вы скажите, он и на виоланчели играет!

  - Нет, на виоланчели он не играет. Но на скрипке что-то пиликает. Под новый год нам здесь Баха играл, и, кажется, Листа.

  - Бах для органа писал. Лист для фоно.

  - Ну, в этом я не разбираюсь. Моё дело - трубы, вентили, стояки. Но факт в том, что он что-то играл. Неплохо играл, мне понравилось.

  - Сейчас я умру. Голова закружилась. Сердце стучит. Есть у вас капли? Откройте окно.

   Открыли ей окно, накапали капли. Женщина выпила. Приходит в себя.

  - Последний вопрос. Может у него с фамилией что-то не так? Имя дурацкое? И потому женщины его избегают.
 У нас на работе в филармонии был Гондурас Федулович Хрюкин. За такого, конечно, мало кто согласится.

  - Нет, наш не Гондурас. И не Хрюкин. Его Димой зовут.

  - Всё! Решено. Отсюда я не уйду. Буду стоять здесь и ждать. Хоть до завтра, хоть до Нового года!

  - Зачем же так долго? Сейчас перерыв на обед, он подойдёт.

   Дверь открывается. Входит мужчина.

  - На ловца и зверь бежит. Вот он наш Дима.

        Женщина, увидев вошедшего мужчину, теряет сознание и падает в обморок. Мужчина подхватывает её на руки. Через какое-то время женщина открывает глаза и говорит:

  - Дмитрий, я ваша... (пауза) навеки.

      Снова теряет сознание.