Авария

Алина Ермолаева 8
Однажды мое сердце врезалось в твое на полной скорости. Я мчалась по ночной автостраде, совершенно позабыв пристегнуть ремень безопасности… Я была в таком отчаянии, что глубоко внутри себя совсем не берегла. Я не нарочно, просто не думала, что меня настолько выбросит с моей линии судьбы прямо на твою. Ты тоже, тот ещё сорвиголова, тебе бы притормозить вовремя, свернуть с дороги, но ты понесся прямо на меня. Мы попали в жуткую аварию, прекрасно это осознавая. Но вместо того, чтобы спастись бегством, опасаясь сгореть заживо, предпочли остаться на обочине неизвестного нам мира. С тех пор мы пережили много боли, нас бросало из стороны в сторону, ломало, крушило наши души, но зато в огне этом, где мы горели добровольно, родилось нечто необычно прекрасное. И я вот думаю, а вдруг эта «авария» вовсе не случайность? Что если ее подстроил нам наш общий ангел, устав наблюдать с небес, как мы тлеем, тогда как рождены сиять? В любом случае, я ни о чем не жалею. И пусть наш ангел улыбается.

«Книга наших сердец»