Заметьте матрёшка!

Владимир С Чистяков
Заметьте матрёшка!
 ________
Два гола глагола и под ряд, с запятой прости иль нет, задумался по ходу дяденька Миньет. С ней ли Менуэт?! Задумался Минье.

________


Ночной магаз. Ночь и Понедльник. Ничего. Собачья жизнь, скупость перебежчик. У судьбы прошу прощения. На Вы. И в глазах наверное тупость и немножечко трусость. Нет ничего. Ночной магаз. Не отдельный блин экстаз. На отшибе золотО под псевдонимом долотО. На абЪюзе молодо. Пользовать звать завоевывать, не выть, сколько можно опте мать. Вверенное правило. Пить, так есть то всем своим. Но жасмин тая. Можно без минтая. Предлагаю танец Тайский. На двоих, живей камня. Вот тайна, такая молодость меня,  магазина голого. Можно праздник соло в восемь, половинку просим. Драндулет тату и мент, нет тебя и тяги нет. Просьба, отпишись. На боса не ворчи, танцуя босса нова измеряй основу. Основательно МОГИ и немного отложи. Вот такая молодость трезвая цивилизованность. Наверно верно вербняк вверяю. Ночной магаз имеет yammy , прибыльное дельце, тушка а не тельце. Короче. Убытком дело назову утех для тех кто любит труд. Кто любит зону, кто здесь сыт, обычно гипс, кто юзал лоб. Цена –доверчивое чти-во, помогите, как красиво. Чёрный день не знает блажь, но бомж НОЧНОЙ красивейший МаГаз. Осень весна там в ЗИМЫ хочешь подишь ты, набери на мой.
Борьба. Зима. Один….и жор стою…конкурентное люблю высь широт, банка шпрот взбивка, выбивка и вшивка. Дерут всё покуда сыто. Люди в целом не плохи. Ночь, но магаз и жизнь за долги. Дочь, ночь, холод и зима зимы. Антагонизм приёмник зла. Поздно, рано, фильтр, мама, пиво пьяно набери, нет телефона, обронил из-за какого-то козла. Любффффф зла!





Молодёжи полнокровная жизнь существенна в активном состоянии на этапах аптечного устройства, дальше больше. Вывеска. Воззвание не пишется.

Сколько стоит есть вопрос во сколько есть начало спроса во сколько именно ты рвёшь, а во сколько но поскольку, именно нормально финансовые знания говорят вынашивают солнце. По солнцу. О вечном высшем возвышенное Я. А это из тебя берётся. Давай   о главном, где звезда, давай о нежном, о здоровье, по Блоку истина в вине. Конечно перебой калорий. О счастье просто говорят, А я зову тебя, таксую и в этом суетном нельзя на личном  я люблю тебя, Тебя практически гублю, тебя особенно ревнуя. Почти не вижу я жену. Но гувернантку не забуду.

Ешь чуть-чуть.
Представляем встречаются Кутья и Сюзьма, критически скопленные краплёные карты, подмена понятий, свои есть князья, и торч конечно неоднократный,  мероприятий, кармическая крипта, теоретически жажда подмена понятий, упаковка и вирта ватка. Измена!  Приличны вокал, пятипалостью звал, кто пьёт там за жизнь, кто разделся и спятил, кто просто себе о чём то бурчит. Выпь за жизнь откровенных проклятий, и я. Буду –отвечу, не отвечу – нельзя. Скользкая дорога в князья,  к ночи на днях, переговорщик не я….д. Кутье есть Сюзьма.  Сам себе я Зевс. Месса текста.  Сам себе Ад. Знаешь звёзды не спят, спятил князь Предрассуд. Упал на самосуд.
Опять ночка ночь, сюзьмы кутье почерки.  Упокой за ним употребление. И обретение определения. Сколько не той, зной. Улыбка в стоИт, стой. Риса, изюма, сахара соли, масла, травы..на антресоли, немного огня….Ах конопля, западня..воаля. Сюзьма не спалит, как сахар масел палит.. Мораль за грамотой голов прикрываясь кто таков бахловой, клемма. Аккамуляторская дилеммка. Греки грех почти кутья, ух дождёшься у меня, сошёл с ума Петлюры мент, нет на нет и интернет и интернет…. Но обязательная суть, обаятельная грусть, есть пространство, блог как чудо. Юдоль. Любовь величием царит. В конце подключись в бесчисленность чисел. Зашторена жизнь. Бессмысленность. Сошёл на нет ритм. В заключении человек жидкий. Вес на весах, право ошибки. Энерго-ритм, лаборант пробирки. Возможно, Кутья и Сюзьма не существуют. Но ничего царство смерти надоело РАВНО! Формирует Караганду бесконечное влюблюсь. Кутье Сюзьма прикол и смысл, убрать посуду не забудь.
Понятие приказа оптимистов, и есть народ, кто деньги создаёт. В полигамии не свойства. Помни запад зад  устройств. Устроят палочки кишки, в на поле ноль запечатлены, запечены. Июль, Июнь…опять же соль….такой сыр-бор, вновь алкоголь. Сюзьма едва для штампа Русь. Утопично. Но боюсь.




Мир цыган, нет автономии!? Государственный гимн эрозии, сан. Ой как больно. Пацан.
Нет страха стран восхода пыль, ты видно дяденька забил, Латинский мир и гордый тем, для своих….  Своих имел. Охрани открытий лик, гордый, славный материк.  не ты….В Вигвам практически плюют, контролируя люблю, в лицо, бабах закрытый рот. Камень всё же в огород. Цыган не любят?! Вот вопрос.
Но пока горячий спрос.
У цыганского искусства, тонко чувство средство в ножнах, Витаминов мания Забрало. Я вопил, а ты пил   яды. Благоухание цыганки упоминанием богатые грёзы. Берётся тайна храп волчат, дух небесный есть початки. Их контролировать нельзя.   Права. Ареста голова. Сделать больно им. Нет простите. Прикус, привкус измените. Вопросительное можно. Без цыган мир наш возможен?



Тембирлеет Тимберлейк, аполлонов шутка Магдалина Глупа Мадонна не дебильна. Во мне по борту паранойя. Труп трутню трут не труд. А ты про запахи что хноя. Вот ещё прощения суть Больше скажешь захочу….Рифмовать концовку в ЧУ!
Лейк Тембирлейк
Та Дона Ма.
Краёв свечение шала. Иисус Христос чай не звезда. И какая то самиздат…Дефицит Кощея суть, парень нужно отдохнуть, то мщения увы по мере очищения. Итак. Общение бдит ухищрение, прощение. В эпоху пафоса бравад присоски важные ребята!

граффити приятно.

Жизнь про смертных  нова жизни меч не по приказу, улыбнись, там пальчик не надо корпеть, зря пестуя иметь, конечно возраст дорогая, вскоре, твердыня, запах мимоз, мне без снобизма кома что сила, весы львы, и рыбы и конечно стрелец воззвали силуэт мой к альтруизму, но заказавшие душе прогресс, веру гнут жгутом посудным сильно  что Мао Дзедун не певец, поди и не принцип пересудов, Не потому что я  открою карт ларец, после той что прошло лет пяточек, буддизму ок, адекватный певец, приятный запах, сигаретки ничтожные , Географическое РАСПРИ растят недовольство могут упасть в Пасть развальцовки, певец, хоть круть, хоть гнуть, верь идёт пальпация соло и чётко по улице иди молодец.
Что погасили то и спалили имя от имени идиллиям что и
Вышибая формы из лилий я называю хороняк, ежели что. Гёте тоже интеллект то особый, хоть и писал далеко не при мне.


Рифма влажнеет сложением слова, обьявка, обивка фортуна, бах нет, что там в загашнике, оставлю на совесть, мод амбуленции амулета арена, поэзия –свет, заходит зимовка, разбодяжив былое, как я, про стихи, время влекла и Вовка, амсори приходит весна, не спорте друзья.
Я Разбросаю нежное мио, до обиды не стоит, до после оков. По другому ништяк, припомню я зло. Если в соре и связи в миноре, а тут память менять.
Я бы в затяг. Особо не лопал пузырчатый лизис, собственный козырь субару педаль, конечно же в пол, человек то закон, а ты горизонт…но мезозой…Система моральная мне не знакомо, вертяк вертикали перепутать нельзя и тэ дэ и тэ пэ человек мезазойный на тысячу веков, а прожил пятьдесят, но оползня старт берётся  то с капли абитуриента нейтралитет, идут омбудсмены, хамелеоны, амбассадоры их практически в конкретике нет. Человек я провокатор, а это не ново, шагнув Антихрист любят любя дарит основу комильфо и первейшее да… ТОННА ничто, а лорд Байрон то барон? Поднять опустить в поэме ЧМЫРЯ и ничего после зимы мезозой Ной, вы понимаете основы, друзья.


СТРЕЛЬЦОВ есть киношка о футболёрах.
Актёры прекрасные, чисто сыграно, ВАУ!
Рвануло сердечко, я с этим не спорю, По смыслу сюжета зачистки пацан.
Парусник лета, стилистика ЗИРО
В красивых футболках, стали красных они я говорю о футболёрах в этом грациозность стилистики мы!
Поэзия диджит
Бодрит жизнь на плёнке. Принтует то шрифтом, краска и цвет…и главное то что вырисовывается триста, 4 буквы в СССР. Ладно костюм, верю но верю, я знаю бывает уникальным момент, ценз документа, крест на крест амсоррии…Гомер поощрения, двух эго здесь нет, конечно же и взор. Цепь погашения, цели полагание, нежный экстрах, эстетический пли! Поэзия такта но и в законе. Секундная скрупулёзная ЛАВ,
Иди по оргазмам организм нам не ХАОС
Раскрутка разрядкой не портят страду
Но не простительное заурядное ХОРОМ, резервных копий рваная суть. Драма стиха, чумовой как арт хаус СТРЕЛЬЦОВ в целом не плохое кино. Авторский градус , смотрите на радость, Стрельцов арестант, реабилитировали и его!


Задержался на индусах, мужской то вокал. Индия сделала из античного бизнес.  Меня интересует ритм и эстрады Индии нал, и немного наличных, как ты сердобольна. Звук, извлечение, мужской тембр – есть смысл, и в этом есть ценность для мира, я знаю, учту, конкретный замер, так что если что до них, без пересудов,  и это прекрасно осознаю. Купюра зашла, оркестр поёт, вынь да положи удали кошка, ну а если жить кашляет, то грошиком шли.