Вскоре всех россиян обяжут сдавать образцы ДНК под

Михаил Берсенев
Вскоре всех россиян обяжут сдавать образцы ДНК под тем или иным предлогом. Шёлковый муж


Государство все более желает контролировать жизнь каждого человека. Знать о нем не только его прописку, место работы, и уплачиваемые доходы. Оно хочет его ДНК. В будущем же геномная регистрация (так называется тест ДНК) коснется каждого.

 Сейчас этот тест ДНК берут прежде всего у преступников и осужденных, то есть у признанных судом виновных.

Идея такова: имея базу данных ДНК осужденных и вышедших на свободу правонарушителей и преступников, при совершении аналогичных преступлений, можно будет сравнить ДНК, найденную на месте преступления с базой данных МВД. И выяснить, не совершил ли какое-либо злодеяние в очередной раз выпущенный на свободу человек, чьи данные ДНК имеются в базе.

Вообще, чтобы следить за нами - и за плохими, и за хорошими парнями и девчатами, все больше расширяются количество инструментов для этого. Собирают не только отпечатки пальцев на месте, скажем, преступления. Даже дети ведь знают, что если задумал какое-то противоправное действие, надень перчатки!

   А сейчас ищут и берут уже и образец ДНК, а этот фактор так же, как и отпечаток пальца, уникален. Это неповторимые характеристика каждого индивидуума.

Сейчас образец ДНК берут у  осужденных. Далее планируется брать у подозреваемых. А с 2025 года планируют брать у тех, кто совершил административные правонарушения.

То есть ли вы, например, шумели в квартире, и соседи вызвали полицию, и если уровень шума будет подтвержден, то вам выпишут штраф.
А это уже административное правонарушение. Проехали на красный свет, сначала предупреждение, второй раз – серьезное административные взыскание.

Помимо штрафа вскоре потребует МВД или ДПС, вероятно, срезать у кусочек волос. Или попросят плюнуть в пробирку. Кто-то захочет плюнуть еще куда-то, но это уже статья. Ваши волосики нужны будут для проведения теста ДНК, а точнее, взятия его образца.

 Что делать, если вы лысый? Ну что ж, тогда мы срежем у вас с усов щепотку растительности. Или, как у старика Хоттабыча, будем прореживать вашу бороду, и все ради закона.

 Большой Брат постоянно следить за нами: система распознавания лиц, отслеживание действий пользователя в интернете, слежение за объектом через камеру ноутбука, анализ его вкусов и пристрастий для передачи данных соответствующим маркетинговым компаниям. Сотни тысяч камер наружного наблюдения. Десятки тысяч видеокамер внутри помещений и транспорта. Дактилоскопия. А теперь вот - и принудительная регистрация ДНК для осужденных судом.

Беда в том, что базы данных в нашей стране воруют и продают направо и налево. Телефонные базы данных, пенсионные, страховые.

Кто же их продает? Очевидны те, кто имеет к ним доступ, то есть те, кто должен, по идее, их защищать от хищений.

Образец ДНК, если его возьмут, запросто может стать инструментом шантажа. Вот, скажем, неверный муж мечется меж двух женщин. Врёт, изгаляется, лавируют. Корабли в море лавировали, лавировали, лавировали, лавировали, да не вылавировали.

А жена вовсе никакая не простушка. Она чувствует, что ей делают больно, ее обманывают. О ней уже шепчутся во дворе.  И вот она тайком подбирает пинцетом окурок за своим непутевым супругом.

  Его ДНК на окурке. Она звонит своей институтской знакомой, которая работает следователем, и просит «случайно» уронить этот бычок на месте какого- нибудь незначительного преступления.

Эксперты потом подбирают на месте преступления вещественные доказательства, сравнивают с базой ДНК в МВД, и - опана! Да вот же он, голубчик. «Бычок» явно указывает, что каким-то образом непутевой мужичок там на месте преступления оказался. Даже беспечный такой - курил.

Неверного муженька, который перешел дорогу супруге, берут под белы ручки и под стражу. Домашний арест, или что-то покруче, и ведь нечего возразить. Потому что тест ДНК очень серьезен.

Муж в итоге переходит из статуса неверного ловеласа уже в статус подозреваемого, с перспективой быть осужденным. Но есть возможность, говорит жена, исправить эту ситуацию. То есть у нее есть знакомая в нужных органах правопорядка, и она может это дельце уладить. Но зачем мне делать это ради неверного обманщика… Глаза к потолку.

И муж становится как шелковый. Даже если будет стоять вопрос, как делить имущество, преимущество явно будет на стороне жены. Муж то под подозрением в совершении преступления. А то и невинно осужденный.

Опасность массовой геномной регистрации граждан РФ в МВД как раз и заключается в том,( помимо продажи базы данных ДНК), что если каждый из нас даст образец своего ДНК, эти сведения легко могут быть использованы для шантажа или проданы недобросовестными правоохранителями налево.

Давайте вспомним знаменитого маньяка Чикатило. Ведь у него тоже брали образец его ДНК, и сравнивали с полученными на месте преступления и на телах жертв. Однако, в первый раз эти тесты сходство не показали. Значит, сейчас пока все эти тесты на ДНК и их соответствие одного другому все еще не всегда неточны. А тут судьба человека на кону.

А сколько еще у нас несправедливых приговоров. Вот человека осудили, сделали тест ДНК, соответствующая запись появляется в его личном деле. А он твердит: не делал я этого. И вдруг потом выясняется, что преступник, который совершил реально это преступление, был пойман и сознался в нем.

 Так вот невинно осужденные уже во всех базах данных числятся как преступник. А государство что делает в таком случае? Выплачивает небольшую компенсацию и просит прощения.

А во всех базах данных этот человек остается преступником. И любая фирма, которая имеет хоть малейшую службу безопасности, прежде всего, «пробивает» потенциального нового кандидата на должность на предмет судимости.

  Судимость даже с невинно осужденного не сразу снимается, а если и сняли. Факт остается фактом: он привлекался, она привлекалась, были осуждены, значит, есть все-таки за что.

И отмыть это пятно на репутации практически невозможно. А вы согласны сдавать тест ДНК, как и  другие граждане, чтобы повысить безопасность наших улиц?

***
Михаил Берсенев, 15.02.23