Упорный сон преследует меня

Александр Златкин
Упорный сон преследует меня.
Во сне я сплю и не могу проснуться,
Не отличаю ночи я от дня,
От света тьмы, добро от зла, что лучше.

Я этот сон до дна не досмотрел.
Во сне проснулся от сердцебиенья,
Я уклонялся от потока стрел,
Невежества, неправды и сомненья.

И я во сне хотел уснуть, уйти,
Забыться, ничего уже не слышать,
Свернуть куда-то с верного пути,
Взлететь свободно с мокрой, скользкой крыши.

Проснувшись, вижу, все не наяву,
А чудится в какой-то странной сказке,
Не разберусь, не знаю, не пойму
И не найду спасительной подсказки.

Что ж, буду дальше жить во сне,
Смотреть в чужие окна вечерами,
Ждать ангела, что вспомнит обо мне,
Разбудит, позовет за чудесами.

И, наконец-то я проснусь во сне,
Увижу мир, сияющий и светлый,
На освещенной солнцем стороне,
Безгрешный мир, умытый и согретый.