Врач и пациент. Алтернативная медицина. 1

Татьяна Абдулкин
Врач и пациент. Альтернативня медицина.

Работая в салоне красоты,я уже задумывалась о своей дальнейшей трудовой деятельности. До наступления пенсионного возраста мне оставалось еще много времени и я понимала,что не захочу,да и не смогу все эти годы заниматься удалением волос. Труд этот физический,напряженный,связанный с вредными факторами:воздействием лазерного луча и вибрации и вдыханием продуктов горения волос. Я решила поискать себе занятие в альтернативной медицине и поступила на двухгодичные курсы китайской медицины,предназначенные для врачей.

Я уже упоминала,что во время обучения в мединституте студентам внушалось презрительное отношение к альтернативной медицине,которая считалась чем-то граничащем с шарлатанством. Во время обучения на курсе мое представление о альтернативной медицине радикально изменилось. Я поняла,что китайская медицина не только далека от шарлатанства,не только эффективна,но она приближается к званию науки гораздо больше,чем некоторые разделы конвенциональной медицины. В ней все математически точно, и в опытных руках она может принести реальную пользу пациенту.

Некоторые заболевания,излечить которые конвенциональная медицина почти бессильна,как например парез лицевого нерва,эффективно лечить может только китайская медицина с помощью иглоукалывания(акупунктуры). В основе акупунктуры лежит учение о расположенных на теле человека меридианах с активными точками на них. Эти точки применяются не только в иглоукалывании (китайском,японском и других),но и в других лечебных методиках:шиацу и твине. В них воздействие на эти точки осуществляется при помощи различных видов массажа и других способов.

Для каждой методики альтернативной медицины существуют показания,противопоказания и границы ее воздействия. Пациенту,не имеющему специальных знаний по медицине трудно самостоятельно определить,подходит ему альтернативная медицина или нет,и какая методика ему необходима. Это должен делать врач. Только врач может подобрать для пациента ту или иную методику,а в отдельных случаях порекомендовать прежде всего пройти обследование и/или лечение при помощи конвенциональной медицины.

Я успешно закончила курсы китайской медицины и начала применение своим знаниям. К сожалению,найти работу в этой области мне не посчастливилось. Я решила открыть клинику у себя на дому и частным образом лечить больных. Но мне это не удалось. Кроме знаний медицины и акупунктуры требовались еще знания и умения в области ведения бизнеса,а также необходимы были денежные вложения. Я продолжала работать в клинике эстетической медицины,но не забывала и китайскую медицину. Я занималась ее изучением самостоятельно и лечила друзей и родственников.

После увольнения из клиники эстетической медицины,мне посчастливилось получить работу врача в клинике альтернативной медицины в одной из больничных касс. Я должна была консультировать пациентов и назначать для каждого из них подходящую ему методику.