Унисон

Марина Леванте
      Включили медленный вальс,  и все козлы начали весело прыгать, исполняя под него буги вуги.

     Зрелище было не для слабонервных. Они могли спокойно  всем стадом и без музыки делать всё  тоже самое, производя невнятные движения руками и ногами, украшенными копытами,  и  закутанные до неприличия в  густую  козлиную шерсть, которая позволяла им трясти в такт своим покачиваниям длинными почти до земли  бородами.


     Всё выглядело как на сцене в  театре абсурда, когда балерина крутила фуэте и  вместе с ней кордебалет исполнял что-то своё, в медленном темпе передвигаясь по сцене с декорациями, а  в тот момент в оркестровой  яме дирижёр надрывался,  пытаясь  вместе с музыкантами попасть в ритм, происходящий на сцене, где по прежнему крутила,   уже перейдя за положенный  32- й тур  в 50-й,  фуэте прима балерина,  а кордебалет, плюя на происходящее рядом и внизу в  оркестровой яме, лениво таскался по сцене, между декорациями, с трудом переставляя ноги в надетых балетных пуантах.


        Им всем было хорошо, они были все вместе и каждый по отдельности, не неся ответственности за исполняемую партию в балете,  под одним названием рок- н- ролл для козлов, тех самых, которые под музыку  вальс -  бостон   исполняли  буги вуги, потрясая своими бородами и длинной шерстью,  которой их наградил Бог,  не чувствуя ритма,  не улавливая тот  природный унисон, который нарушали, как установившийся порядок в природе,  когда после рассвета наступал закат, а не наоборот,  а после дождя на небе появлялась радуга  и после ночи наступал день,  потому это зрелище было не для слабонервных, тех, что  которые привыкли нервничать по любому поводу, а тут...


            Те козлы, вальс,  балерины,  театральная сцена и оркестровая яма  с несчастным дирижёром  и такими же музыкантами,  а главное тот унисон, в который кто-то не попадал, считаясь только с самим собой, со  своим биением сердца, отметая в сторону и подальше  другие сердца в этом странном мире, где каждый был всегда только сам  за себя, находясь среди других и желая с ними дружить,  но  не считался с ними и с тем ритмом, с которым бились их сердца.


    Как та барабанная дробь, исполняемая палочками, ударяющими вроде,  по барабану, но попадающими  мимо него, соскальзывая в тот унисон, которого не слышали и не видели, который, как и их жизнь, прошёл мимо них самих.


          Действительно, не для слабонервных! Не для тех, кто хотел бы, но не мог, как те козлы не  попадать в унисон и при этом не париться,  и потому нервничали, а не потому что были  слабонервные.

15.02.2023 г
Марина Леванте