Включили медленный вальс, и все козлы начали весело прыгать, исполняя под него буги вуги.
Зрелище было не для слабонервных. Они могли спокойно всем стадом и без музыки делать всё тоже самое, производя невнятные движения руками и ногами, украшенными копытами, и закутанные до неприличия в густую козлиную шерсть, которая позволяла им трясти в такт своим покачиваниям длинными почти до земли бородами.
Всё выглядело как на сцене в театре абсурда, когда балерина крутила фуэте и вместе с ней кордебалет исполнял что-то своё, в медленном темпе передвигаясь по сцене с декорациями, а в тот момент в оркестровой яме дирижёр надрывался, пытаясь вместе с музыкантами попасть в ритм, происходящий на сцене, где по прежнему крутила, уже перейдя за положенный 32- й тур в 50-й, фуэте прима балерина, а кордебалет, плюя на происходящее рядом и внизу в оркестровой яме, лениво таскался по сцене, между декорациями, с трудом переставляя ноги в надетых балетных пуантах.
Им всем было хорошо, они были все вместе и каждый по отдельности, не неся ответственности за исполняемую партию в балете, под одним названием рок- н- ролл для козлов, тех самых, которые под музыку вальс - бостон исполняли буги вуги, потрясая своими бородами и длинной шерстью, которой их наградил Бог, не чувствуя ритма, не улавливая тот природный унисон, который нарушали, как установившийся порядок в природе, когда после рассвета наступал закат, а не наоборот, а после дождя на небе появлялась радуга и после ночи наступал день, потому это зрелище было не для слабонервных, тех, что которые привыкли нервничать по любому поводу, а тут...
Те козлы, вальс, балерины, театральная сцена и оркестровая яма с несчастным дирижёром и такими же музыкантами, а главное тот унисон, в который кто-то не попадал, считаясь только с самим собой, со своим биением сердца, отметая в сторону и подальше другие сердца в этом странном мире, где каждый был всегда только сам за себя, находясь среди других и желая с ними дружить, но не считался с ними и с тем ритмом, с которым бились их сердца.
Как та барабанная дробь, исполняемая палочками, ударяющими вроде, по барабану, но попадающими мимо него, соскальзывая в тот унисон, которого не слышали и не видели, который, как и их жизнь, прошёл мимо них самих.
Действительно, не для слабонервных! Не для тех, кто хотел бы, но не мог, как те козлы не попадать в унисон и при этом не париться, и потому нервничали, а не потому что были слабонервные.
15.02.2023 г
Марина Леванте