На танцах

Петрова Лада
На праздник в одном подмосковном поселке на небольшой площади  устроили танцы .

 Признаться,я не любитель танцевать . Больше сижу слушаю музыку и смотрю на других ,ведь  некоторые прямо асы,ловят кайф  от танцев,а я неповоротлива и достаточно спокойная к современным ритмам.


Так и в этот раз мы сидели в сторонке и смотрели как танцуют другие .

На площадке собрались женщины возраста 40+ , они танцевали под современную музыку .


Мне их движения показались достаточно скучными.

Ну что это ? Наверное в свое время блистали на дискотеках ,а здесь никакой фантазии в движениях ,заурядно всё.


И вдруг  у меня мелькнула мысль выйти и показать мастер класс,нечто сумасшедшее,а чего я сама ещё не знала.

 Конечно долго танцевать я и не собиралась,но одну песню так и быть спляшу,покажу свою буйную хореографическую фантазию .


Заиграла новая песня,тетки 40+ вышли  и стали занудно двигаться под музыку .
 И тут вылетаю я вся такая артистичная без комплексов.

Вышла в центр  и как стала  импровизировать- самой смешно,но я на полном серьёзе .

Ой,что тут началось - все присутствующие понабежали с камерами и стали меня снимать как какую -нибудь звезду заморскую .

 И сами те тетки и прочие пляшущие человечки  приостановились  и -щёлк, щёлк меня своими телефонами .


  Не знаю потом где они выкладывали  в интернете,я не спрашивала  .


Покружилась  я так, попрыгала, похулиганила на танцполе,и потом спокойненько смоталась,исчезла из в виду ,села опять в сторонке со своими.

Таков был мой выход.