Моя настоящая Родина!

Игорь Еремеев
Что-то очень взволновало мою жену и она, усадив меня напротив, попросила послушать её и сказать моё мнение. Далее она зачитала из Телеги некий очередной опус (народ такое зазывает «высер») дочки одного покойного политика из Питера, с рассуждениями о Родине, её прошлом, настоящим и, главное на её взгляд, о будущем России.
Это «чудо чудное» предсказуемо опустила одних людей и возвысила значимость других, называя этих «других» своей настоящей родиной. Я понял из её слов, что сейчас её родина это всевозможный бомонд потерянного кейса из обиженных актёров, музыкантов, певцов, комиков, гомиков, гномиков и прочей подобной братии. По её словам - это её «родина» и её «народ». Печально…. Противно…… Но не удивительно. Слишком много гламура, этой ржавчины и гнили, было в нашей жизни в последние 30-40 лет. Его, этот гламур, выдавали и продолжают ещё выдавать за что-то значимое. «Звёзды» театра, кино, сцены, сценаристы (прости Господи) и режиссёры, какие-то блогеры разного формата. Их жизнь, их проблемы, их «успехи» и промахи - вот всё, чем пытались заменить мне и моему народу истинный смысл жизни.
Мы совсем забыли о людях труда и сами чуть было не перестали быть ими. Вот это уже страшно….. и стыдно!
Эта барышня говорит, что ей жаль, что из России уезжает, по её мнению наш «генофонд» в лице вышеперечисленных, теперь неприкаянных, людей. А я совсем не считаю этих людей генофондом Руси, нашего многонационального и многоконфессионального общества.
Мне было бы жаль и я бил бы в колокола, если бы из России повалили "за бугор" люди труда, созидательного труда.
Ведь они и есть моя Родина и мой народ - это трактористы, комбайнёры, доярки, мелиораторы, инженеры на заводе, а также лётчики, водители трамваев и авто, моряки и капитаны, шахтёры и лесорубы, земледельцы и животноводы и так далее. То есть все те, кто создаёт, производит и кормит её (дочь политика), да кормил до недавнего времени и её «родину» и её «народ» в том числе.
Моя Родина и мой народ также - это воины, простые ребята в окопах, которые сейчас защищают мою отчизну и эту самую нашу Родину, этот самый наш народ.
Моей Родине и моему народу низкий поклон!

ЗЫ Всего этого я не успел сказать своей жене, так как женщине главное высказаться, а там как пойдёт.

Ваш Ерёма