Странная любовь

Владимир Хохлев
Она с подругой в Калифорнии…
я в Таврике* гуляю снова.
Ей джаз играют в филармонии…
я сбрасываю козырного. 

Она на лыжах в «Охта-парке»
летит с горы под ветра свист.
Я под окном, на мокрой лавке
сижу, как старый резервист.

Она под танец ресторана
«гуляет» чей-то юбилей.
Смеюсь над шутками экрана…
В окно сквозит из всех щелей.

Она на катере, в каюте…
я в магазине, жду товар.
Участвует в кинодебюте…
Мне придержали гонорар.

Она с друзьями на концерте…
я мою грязную посуду.
Она в рабочей круговерти…
я пестую свою простуду.

Ей дарят розы и пионы…
Пью обезжиренный кефир.
Встречают дальние перроны…
я – опоздавший пассажир.

Мне до нее, как до Парижа.
Но мы встречаемся… И вновь
она мне всех родней и ближе…
Такая странная любовь.

* Таврический сад в Санкт-Петербурге

14.02.2023