Молоко и мёд, почему не любила, но пила

Даша Новая
Мёд с молоком-народное средство от простуды, лучше для меня, чем аспирин, поэтому пила. Мёд не люблю и дочь родила в медовый спас, атас, как бы переворачивая себя-я-бес, что не люблю, полюби. Понятно, что съесть то смогу, но любовь не зря называется болезнь и она же сама создаёт боль, чтоб её лечить, не абсурдно ли то. Родила дочь, чтобы похоронить, что начинали язычники-жертвоприношение, христианство отменило то-кровь Христа омыла все грехи.

Аспирин, не мандарин и учёность как позиция Христа, разделение души с телом, идущие в разные стороны-смысл? Мёд и молоко не любила, но пила от простуды-просто туда-коронавирус то дал. Это же суть Индии, квашня-вишня в черёмухе, черешню не даёт, что и было уже в руках СССР, как глупо у той лупы, с трудом вериться. Совесть-душа и чего парить репу нам, если мёд-молоко тот же аспирин для меня, равновесие учёности со святостью.

Назвали Наташей как наша та и Олег написал время-деньги http://proza.ru/2023/02/14/455, а ему в ответ, ты что чувачок, сам себя убиваешь своим копьём, орёл-решка, ведёт или ведёшь, что меняет то? Молоко-мёд соединял моё око учёности во святости очков, просто очи без очков и много мне думать, отвечая за всех, не надо. Мой муж хочет только меня-это же здорово, что мы главные друг у друга того круга. Копьё-копейка как время-деньги-день=ГИ. Время-м=веря, что не говорило о существительном, но и о физическом труде тоже, а вера-веря, вер АЯ-дорогу букв дало. Учёбу обожаю, но не оценки, что дают учителя, покупая меня и самих же себя в той божественности.

Учёба, тетрада-тетрадь и видим плоды работы, просто раб. Мы не сыны той науки, а свиньи, которые сами себя упрекаем, разрушаем, потом удивляемся, а чём то «Х». Привычка той кавычки, что мы должны быть плохими и от своего счастья отказываться, надоела как всё доела, долго терпя, держа тряпку-тяпки, не свинья. Позиция Христа, свинья в жемчуге и разделение души с телом-зачем? Одна женщина, мы должны умирать-кто сказал? Вы видите зомбирование, помогай другим и умирай-почему? Сапожник всегда без сапог, зачем правда, лохом быть легче в этом мире, не выделяться и осёл осла подгоняет в седле, не сивка бурка.

Омыть грехи-какие? Заставляют то, что сами даже в своей голове не представляют, связавшись с одним. Он не был ослом, но медведь постоянно сидит в берлоги своей логики и хищной сути, сравнив мужа как того Олега, что написал «время-деньги», понимала день «ГИ» в них. Сегодня едим завтрак-завтра «К», которое идёт впереди сегодня, сего дня-бес с богом, себя-я-бес и моё бессилие. Вот что даёт язычество в христианстве. День-вечер в ночи соедини, как Каин с Авелем и Сашу с Лёшей, получаем утро. Грех дало братоубийство, а не Ева с Адамом. Каин-растение и Авель-животное, ёж соединяется с ёлкой в игле дав Андрея, который соединил язычество в христианстве. АЛЕКС: АЛЕКС(Саша)+ЕЙ(Лёша)=АНДРЕЙ, Лёша-учёность в лесу от досады того сада, срублена ёлка, не понимающая ежа. Вот он леший ход учёности, лечить то, чем можно не болеть. Ё-ёлка-чёрт от сорока того срока.

Утро(оно)-ночь(она), оно получилось от она, утро-ночь, что соединяла день-вечер, исправляя. Завтрак может быть объединял день-вечер, не понимая, что главная в том ночь и тема стала моя, безгрешность неся, убирая сорок и четырдцать. Олег не утверждал души своей-это ночь и супружеский долг оттого. Язычество в учёбе вело леший ход от Лёхи-блоха у лоха, не вши-чеши и это начала рыба. Рыба-птица идеально и сорока срок останавливает, поняв огонь.

День «ГИ», вдумайтесь, ГIЛ, ПЛ. Пила-липа, мёд и медведь ведь, срубили-убили, СР. Начала со своего детства, меня лечили от того, чем и=(I+Л) могла не болеть, я играла ту болезнь-любовь, чтоб любили, а моя сестра её ела, как хищный медведь и разницу в отношение к тому чувству видите. Медведь-ведь Демьян, не мёд она была, а пила(существительное) той липы, поэтому постоянно пила (глагол-гол её голове-уму) алкоголь. Лавровый венок превратился в ритуальный.

Дамиан – старинная форма имени Демьян. По некоторым утверждениям, данное имя берёт начало от богини плодородия Дамии. В некоторых случаях Дамия была титулом Деметра, главная греческая богиня плодородной земли и урожая. По второй версии, имя Дамиан имеет латинское происхождение, и связано с богиней изобилия, таинств и плодородия Дамией, которая особенно почиталась в Древнем Риме. Дамиан любит контролировать то, что от него зависит, и очень плохо переносит импровизации. Дамия была титул Деметра того метра, не аршин. Видите, опережающая роль, не тормозит и вой приводит к войне, убить, зачем любить?

Импровизация — произведение искусства, которое создаётся во время процесса исполнения, либо собственно процесс его создания. Моя сестра была импровизация меня, рождённая раньше меня и всегда ревновала, от чего такой исток в ней? Порядок-яд=порок, она сама создавала свой рок как урок самой себя, а я боль-соль и похоронив дочь, поняла фасоль как Дамия-Дамиан, открыв угол. Я уже в шестой ноте «ЛЯ» я «А» раскрыла «Н», получив-ЛА и «СИ», СIЛ как ГИ-ПI. Нота «СИ»-синица в руках, зачем журавль тот журналист, который делает импровизацию вашей судьбы. Что делала постоянно сестра со мной, пошла она в хождение своей живой дочери и флаг в руки её науки, её же беды.

Она старше меня в рождение и это ещё раз доказывает, что наш ум не от тела и возраста его зависит, это что-то, что называется здоровой любовью, что почувствовала с мужем, жуком майским. Написавший Олег, сыграл роль как бы виртуального мужа мне, поняв тот факт в имени-святой и стой. Совесть та же душа и зачем умирать как написала женщина, чего спасать или кого? Христа что ли. Вот, что делает библия с людьми-суть Кашпировского-простой гипноз. Тупые ведут тупых, спасая волка у овец, их толка, толкающего на своё съедение, что начал правильно Задорнов, но здесь надо убирать унижение, русский род-это сила уважения. Тупому вести не надо, он убог-уже в руках того решения, угод, что начал Николай-дед Мороз и деградация-деда грацию продолжает Снегурочка.

Задорнов высмеивал сам себя же, тупые американцы и сам в иго их жил-суть? Как лихо покупает Америка-мера-гроза-Иван, не Амирека того мира река, начал Нил-Пушкин и блокировка Есенина. Пенсия-классная суть-наконец то, не буду от неё отказываться, как делала всегда, как и от своего мужа-зачем? Понятно, что не всё как мы хотим, иногда воротим, исправлять ошибки и при чём здесь грех, много на нас положили как женщина, мы все должны умирать, умирай, раз так решила, а при чём тут все? Рабство мысли до сих пор и сивка бурка осла, не конька-Горбунка выполняет.

Заврались люди сами же в себе, делая любовь больной, которая может быть здоровой, почему нет? Мы должны умирать, земля грешная, мы все не исправимы-не гипноз у занозы мысли идёт. Лечить себя, чтобы умирать-для чего? Я же уравняла мёд-молоко и аспирин стал мандарин, витамин «С». Белка-б-елка, не суть ёлки Ельцин вела и разрубим фамилию твою. Ель цинизма в цитрусе-аспирин. АС пир ИН, син-сын-двойственность идёт. ИЫ=ЛЬ-Израиль и Гоголь то подтвердил-мёртвые души. Русский язык теперь не проведёшь, он доведёт всех куда надо, раз утвердили 33 буквы в алфавите.