Эпизод 3

Юрий Линна
— Постой! — сказала она и опустила руки, полностью открыв тело и добавила обречённо. — Смотрите, если хотите…
— Таращить на тебя глаза я не собирался, – примирительно сказал я. – Я стучал, но ты не слышала.
Я повесил полотенце.
- Тогда почему выстояли и смотрели на меня? – Спросила она.
— Потому что я — нормальный мужик, — сказал я. — А мужик, так и пишется – мужик! Когда мы видим голых женщин, мы тупеем!
— Но я грязная и уродливая... — начала она.
— И, к тому же слепая! — сказал я. — Так что, я просто заберу твоё грязное тряпье и принесу спортивный костюм.
Выходя из ванной, я тяжело вздохнул. Мне требовалось выбраться из этого помещения, пока она не заметила, насколько твердым был мой маленький брат.
За время, проведенное в командировке у меня, не было женщин. Я знал, что красивые женщины — это как дорогая машина. На них приятно смотреть, о них можно думать но только теоретически. Красивые Женщины — слишком дороги, чересчур сложны в эксплуатации и абсолютно ненадежны, чтобы связываться с ними. Тем более я был женат!
Я закрыл дверь. Засунул грязную вонючую одежду в мусорный пакет и выставил на лестничную клетку. Потом вернулся в комнату и достал свой спортивный костюм. Будет ей великоват, но ничего на первое время сойдет. И тут же поймал себя на мысли. «На первое время»?! Я, что, собираюсь ее оставить на ночь? Незнакомую бабу? Где ее разместить, кровать то одна! Вторая половина мозга шептала. А куда ее, на мороз? Опять же полиция! Пусть перекантуется до утра, а потом за дверь! А ночью можно и в кресле поспать.
Я посмотрел в окно. Снегопад усилился. Снежные хлопья засыпали улицу и крыши домов. Ладно, пусть остается до утра.
Скрипнула дверь и в комнату вошла женщина одетая в мой спортивный костюм. Она подогнула рукава и штанины, но все равно он висел на ней как на вешалке.
— Полицейская машина все ещё там? — спросила она.
- Похоже они уехали, но не знаю далеко ли? Может просто выключили мигалку и затаились. – Я решил нагнать немного страху. – Но ты все равно не можешь пока уйти, я выбросил твое вонючее тряпье.
- И что же мне теперь делать? – Беспомощно произнесла она. Мне больше нечего надеть.
- Останься до завтра. Я дам тебе теплую одежду, и ты сможешь пойти куда хочешь. – ответил я.
- А что я должна делать до завтра! – Она испуганно смотрела на меня.
- Пойдем на кухню! - Прежде всего гостя нужно покормить.
Она прошла за мной на кухню и огляделась. Я открыл холодильник, и она горестно вздохнула. Понятно, давно не ела нормальной еды. Я вытащил колбасу, достал привезенные с собой мясные консервы. Аккуратно положил на стол лоток с яйцами.
Через минуту на полите шкварчала яичница на сале и грелась открытая банка тушенки. Я крупно, по военному напластал своим тактическим ножом хлеб и выложил еду на большую тарелку. Потом вытащил из холодильника пакет с березовым соком и налил его в большой стакан.
- Приятного аппетита! – Я положил перед ней вилку.
- Простите, а ножа нет ? – Виновато спросила она.
Я молча положил рядом с ее тарелкой столовый нож.
Она набросилась на еду так, словно давно не ела.
- Ну, не буду мешать. – Я вернулся в комнату.
Мне захотелось покурить и я вышел на лестничную клетку. Я поймал себя на мысли, что все время жду звонка о Веры. Она ведь прекрасно знает номер моего мобильника. Я вытащил телефон. Тьфу ты черт! Он разрядился. Мелькнула мысль. Может он а уже звонила! Нужно срочно поставить телефон на зарядку!

Когда я вернулся комнату, женщина сидела на полу подтянув под себя ноги. Я удивленно посмотрел на нее.
- Почему бы тебе не присесть на диване?
— Я не знала, как ты отнесешься к тому, что я сяду на твою мебель, — сказала она.
Я пожал плечами, стащил с кровати плед и подушку и бросил на диван.
- Иди ложись.
- Спасибо вам, - она улыбнулась…
Я решил дать ей поспать, пока сама не проснется.
Посмотрел на мобильник. Почти зарядился. Я включил телефон. Несколько пропущенных вызовов и SMS с незнакомого номера. Я открыл первую. Через час после того как я уехал с корпоратива.
« Юра! Нам нужно поговорить!»
«Юра ты где? Ответь!»
« Произошла страшная ошибка! Нам надо поговорить!»
« Юра! Не молчи! Нам надо встретиться и поговрить1»
« Юра! Я схожу с ума!»
И дальше в таком же духе. Похоже, это новый Верин номер. Я посмотрел на часы. Половина третьего ночи. Вышел на кухню и набрал номер. Ответили сразу.
- Юра? – Я хорошо знал Верин голос. – Юра, это ты?!
- Здравствуй, Вера! – Спазмы сжимали мое горло. – Очень рад тебя слышать.
- Юра! Произошла ужасная ошибка! Мне сказали, что ты погиб, полгода назад. Я видела документы. Ты сгорел в подбитом вертолете и тело твое не нашли! Так мне сказали в военкомате. Поэтому и похорон не было.
- Тебе сказали в военкомате? – Я был в шоке.
- Да, и показали телеграмму из твоей части! – Вера плакала в трубку. -Мне стала плохо и я попала в больницу.
- Так плохо, что быстро выскочила замуж? - У меня заныло сердце.
- Юра, мне было плохо! Денис мне помогал пережить это горе, поддерживал меня! – Она уже рыдала.- Мы должны встретится. Я все объясню.
Ты сейчас где? – С тайной надеждой спросил я.
- Мы. Я живу за городом, в коттедже Дениса. С нами живет Саша! Приезжай в нашу квартиру завтра. Я не меняла замки. – Вера всхлипнула. – Я буду там с утра. Я люблю тебя!
Я хотел спросить ее про дочь но сердце уже болело невыносимо!
- Хорошо! Завтра перезвоню. – Я отключился.
Значит этого самодовольного козла зовут Денис. Ладно, подожду до утра.
Я вернулся в комнату. Женщина проснулась и сидела, поджав ноги. Я посмотрел на нее. Я знал, что она хочет о чем-то меня спросить. А также знал, что ей будет трудно это сделать.
- Ты можешь остаться до утра. Я дам тебе теплую одежду, и ты сможешь уйти. – Я уже говорил ей это.
— Нет никакой возможности остаться здесь?.. Только на ночь?.. — Тихо спросила она.
Я долго молчал.
- Есть такая возможность. - Медленно изрек я. – Но боюсь ты меня за это возненавидишь…
— Ты хочешь, чтобы я спала на полу или на кухне? Ты боишься, что я буду мешать тебе?! — Проблеск надежды мелькнул в ее глазах. — Я привычная, лишь бы крыша над головой…
— Я хочу, что бы ты спала со мной! — У меня пересохло во рту. – В моей постели! Я заплачу тебе…
— Что?!! — Она зажала ладошкой рот.
— Прости! — Я уже пожалел, что сказал это., —но я все время думаю о тебе!
— Это невозможно, — она опасливо отодвинулась к краю дивана. — Я бездомная. Но я — не шлюха!
— Прости. Это... Я наверно перегнул палку. Просто у меня давно не было женщины… Очень долгое время.
Повисла пауза. Я был немного зол за ее отказ. Во мне взыграла обычная мужская похоть.
— Я сделаю это, — вдруг сказала она. — Если ты разрешишь мне остаться на несколько дней, то можешь трахнуть меня.
— Но ты не можешь выгнать меня, если все будет не так как ты ожидаешь. Я — не проститутка. Если не считать случаев, когда меня насиловали, я не занималась этим уже очень давно. – Обреченно проговорила она.
Она посмотрела мне прямо в глаза, и я почувствовал себя самым большим, самым бессердечным подонком в мире! По её лицу пролегли две длинные дорожки слез, а каждое слово звучало так, словно было высечено из самой её души.
— Не надо, оставайся на диване, или перейди на кровать, если хочешь — сказал я.
Я действительно очень хотел женщину. Эту женщину! После виражей судьбы за сегодняшний день я просто хотел забыться. Лекарство было одно или водка или секс! Мне хотелось, чтобы хоть кто-нибудь пожалел меня, сказал ласковое слово. Пусть даже насквозь фальшивое и продажное. Ведь в моей жизни не было материнского тепла и ласки!
Да, похоже, подонка из меня не получилось!
За то короткое время, что она была у меня, мое восприятие жизни изменилось. Незваная гостья стала для меня человеком, и как бы я ни относился к женщинам, мне было приятно, что она рядом. Теперь я ни за что не отправил бы её обратно на улицу!..
..Я стоял у окна и смотрел на падающий снег. Ладно, давно пора спать. Я повернулся и застыл на месте. Она стояла голая и смотрела на меня…
Я поднял ее на руки и осторожно положил на кровать.
- Меня зовут Наташа, - прошептала она, прежде чем отдаться…

Когда мы закончили и я откинулся на спину, она посмотрела на меня.
- Скажи, если бы я была уродиной, ты бы захотел меня? - В ее глазах стояли слезы но в голосе не было злости, она, казалось, полностью покорилась судьбе.
Да, женщина ,всегда женщина!
- Мне спать здесь, с тобой? – Спросила она.
- Если захочешь.
- Спокойной ночи, - Наташа отвернулась лицом к стене…

Продолжение будет