Пять цветков виртуальной любви

Соловьева
До чего мы дожили: у нас всё виртуальное – друзья, общение, книги, музыка, фильмы, стихи, любовь…
За 14 лет на Стихире я влюблялась 5 раз: в поэтов Ё,K, L ,M, N…
…Я обожаю Блока, во всех случаях жизни бормочу:
И на покорную рояль властительно ложились руки…
Или: О, я хочу безумно жить!
Или: я сидел в переполненном зале…
Или: девушка пела в церковном хоре…
Или: В ночи, когда уснёт тревога…
Я знаю около пятидесяти стихотворений Блока, но мне ни разу в голову не пришло, что я влюблена в Блока,- в его гений,- тысячу раз - да! Но в самого Блока! ??  У него были  такие сложные отношения с Любовью Дмитриевной, а тут ещё  удивительная  снежная  маска – Наталья Николаевна Волохова, чьи светящиеся чёрные глаза рассекали тьму… а белокожая и рыжеволосая Любовь Андреевна Дельмас: как её ослепительно - белая утончённая рука лежала на чёрном рукаве Блока…
Дело в том,  что от Блока я никогда не получу ни смс, ни телефонного звонка, тем более,- нет надежды на живую встречу!
А от реальных поэтов, моих современников? – Всё возможно!!!
У меня было пять  влюблённостей!!!!
Значит, они заканчивались? Почему? Человек всегда остаётся равным самому себе.
Получается, дело не в поэтах, а во мне…
Мои влюблённости все исчезали вместе с пропажей НАДЕЖДЫ!
Надежда – вредная золовка,
Но в глубине души – сестра:
Она, обманывая ловко,
Даёт уснуть нам до утра.
Надежда – духовное явление! Её  свет заставляет нас приободряться и верить в её сиятельство – ВСТРЕЧУ…
Надежду старою торговкой
Омар Хайям в сердцах назвал,
Наверно, он безбожно лгал,
А сам надеялся безмолвно?!!
Мы от надежд так сладко таем,-
Звучит в груди у нас орган.
И мы не помним старых ран
И новых избежать мечтаем.
Надежда – старая торговка-
С нас не спускает строгих глаз,
Она обманет – и не раз –
И посмеётся над обновкой.
Надежда – хитрая вещунья:
Когда увидит нас в слезах,
То зажигает свет в глазах
И молча исчезает, лгунья.
Надежда – вредная золовка,
Но в глубине души – сестра,
Она, обманывая ловко,
Даёт уснуть нам до утра!
Пять  раз надежда обманула меня на Стихире.
Ни один раз не стала моя жгучая и яркая влюблённость НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБОВЬЮ.
Часто надежду придумывают себе женщины сами, нет ни намёка на любовь, а женщина о ней мечтает!
Но остались добрые духовные отношения со всеми Поэтами.
Первые три Поэта были женаты.
Чем лучше мужчина, тем крепче он женат.
Первым трём влюблённостям не светил маяк Надежды!
А вот в четвёртой влюблённости Поэт был разведён.
И в пятой – тоже!
Последняя влюблённость была самой сильной,- как мне казалось,- настоящим единением душ!
И был этот поэт скрытным, умным, как Мефистофель, утончённым, как Сальвадор Дали, загадочным, как Будда, душу свою открывал по чайной ложке в год!
Не представлял, как можно отдаться стихии клавиатуры?
Единственное из сведений, что я получила от него:
- Я был дважды женат, третьей женой будете Вы.
Эта фраза, думаю, меня намертво привязала к Поэту, прилепила, как смола, вселила надежду, огромную, как Небо!
Маг он? Бог?
Никто не знает, что будет через пять минут?!!
Пошли свиданья в Интернете через сообщения.
Каждый вечер моя душа наполнялась восторгом.
Я представляла, как буду с поэтом просыпаться:
Просыпаться под пение чувств
И под ласковый нежащий взгляд,
И касаться лёгонечко уст
И выращивать нежности сад,
Понимать, свет идущий из глаз,
Ощущая крови твоей ток,
И влюбляться в тебя каждый раз,
Когда сердца касается Бог.
Изумрудинкой ласковой быть
И цветком Золотой кутюрьмы,
И любить, и любить, и любить,
Наслаждаясь творением – « Мы».
И когда это я просыпалась под нежащий его взгляд?
А он в это время, возможно, помирился с одной из жён и собирал колорадских жуков на даче, таскал картошку из погреба или клеил обои у любовницы? – се ля ви. Я не утверждаю, что так, но вполне  возможно. Таковы законы жизни!
Если хочешь, чтобы тебя любили, беги от любви!
После обильной переписки – ежедневной - длиной в три - четыре месяца- Поэт вдруг исчезал.
Он нигде не появлялся в Интернете.
Возможно, на месяц отключал Инет - экономил деньги на будущую книгу!
А я сходила с ума: не спала ночами, испытывала жуткую тоску, чтобы её развеять, писала депрессивные стихи!
Каждый день был выживанием! И сильной обидой! Как можно без предупреждения исчезнуть?
Поэт лукавил, кто- то у него был, а я сидела на крючке, как мушка какая…
На сердце оставались раны, шрамы, сердце становилось штопаным- перештопанным, и чувство любви уменьшалось.
Бойтесь обижать любимых! Бойтесь говорить жестокие упрёки!!!Но это- любимых! А кто – я? Подопытное исследование?
Поэт объявлялся по- разному: например, звонил в этот день- после своего исчезновения -  три – четыре раза за 2000 километров и разговаривал по полчаса.
Причину молчания не называл, упирался  в слово «не мог»
Если после самой нежной, глубокой, поэтической переписки в три недели,- мы с ним « ходили и в поход», и ночевали в палатках, он мне «давал возможность» выбрать: в одной или в двух разных, я на всякий случай выбирала две, чтобы не быть навязчивой.
Или мы «ездили» на рыбалку: он ловил, а я правила лодкой; он раскладывал костёр, а я чистила рыбу,- и письма друг другу мы писали в стихах.
Или: он «приехал ко мне в гости», и мы ночуем в двух разных комнатах, и он - лунатик, перепутывает комнаты, и получает от меня фингал – и всё в стихах!
Этот  виртуальный роман нас захватывал двоих. И его – тоже. Он изучал меня осторожно, не запутываясь в лабиринтах таинственной женственности?
И всегда:
- Доброе утро, Изумрудинка, Ласточка, Лапочка, Пятничка.
Если я была Пятничкой, то он – Робинзоном: всегда предлагала ему более высокие роли, более красивые «должности».
И вдруг - ни с того ни с сего он исчезает.
Появляется через три дня и пишет:
- Я был на Марсе. Ох, и жарко там было.
Вспомнив все свои бессонные ночи, всю свою боль, самую настоящую, - а не виртуальную, я злилась и говорила:
- Если ты сейчас же не назовёшь настоящую причину исчезновения, больше от меня не получишь ни одного письма.
- Менял резину на колёсах, приподнял машину и надорвал спину.
Было больно, очень, - не до писем.
И я с ним мирилась, радуясь малюсенькой победе:
- Говорит иногда правду, Марсианин - Фантазёр.
Наконец –то, он заговорил нормальным человеческим языком.
Но какова фантазия!
Нашу виртуальную деятельность Поэт разнообразил: то мы играли в шахматы, поражаясь, стройной логике игры, то в нарды, удивляясь законам случайности.
Иногда он «пугал» меня и писал:
- Адресат меняет рекогносцировку.
Во мне вспыхивала жуткая ревность:
- Не прячься за красивыми пустыми фразами – назови истинную причину. Два года верной искренней дружбы или виртуальной любви мне дают право знать правду. Пиши настоящую причину.
Да, я злилась: а пусть прямо скажет!!!Ишь, какой умный!
Настоящая причина не появлялась - виртуальная любовь цвела.
Моя влюблённость достигла пика, когда Поэт стал меня рисовать по фотографиям,- к фотографиям всегда добавлял что- то своё: то диск с планетами на голове, то восточный убор, то страстных красных рыбок, то испанский воротник, то розу с попугаем или колибри.
Иногда украшал меня татуировками, серебряными браслетами на ногах и руках,- не передать, какой я испытывала восторг и ликование души, получая очередной портрет.
Я ходила в копицентр- и распечатывала портреты, в универмаге покупала рамочки – и развешивала по стенам с неимоверной гордостью.
Получая редчайшие звонки, сияла - ликовала- восторгалась( уже четыре года – переписке- герой не появился- и не появится,- надежда исчезла, я подняла белый флаг) и переплавляла свои эмоции в стихи:
Ты мне позвонил!
Земля от восторга открыла все поры!
Дождь пролил на грудь   лучезарные капли!
 Потянулись  к небу золотые горы!-
И вышли на берег фламинго и цапли!
Ты мне позвонил!
Сосны и ели глядят Солнцу в глазищи!
Тени легли на жаркий песок у рощи!
Ты мне не звонил сколько лет? – Может, тыщу…
Позвонить…Что   может быть  этого проще?!
Ты мне позвонил!
Кузнечики тельце в ушах моих греют!
Тело скалЫ дрожит. Дрожь идёт из сердца.
Сшей паруса! Иль возьми их для нас  у Грея!
Не верю я скуке! Не верю я смерти!
Ты мне позвонил!
Фрукты покрасили чудесные губы!
Листья оливы слились с серою мглою!
О, загорелое лето, ты не сгубишь?
Обещай мне: ты будешь смелым героем!
Ты мне позвонил!
И даже увеличилась скорость света!
И время я меряю радостным взглядом?!
Скажи! Ответь! Сожмёшь ли ладонь поэта?!
Пройдёшь ли облаком игривым над садом?
Ты мне позвонил?!
Иногда я чувствовала себя очень одинокой: вроде он, ЛГ, любимый герой, есть у меня, и в то же время его нет: нет руки заботы и помощи, нет рук – обнимающего кольца, а жизнь проходит!
Если мужчине нужна женщина, он преодолеет не только 2000километров, а 10000 километров!
И тогда я ему посылала страшные фотографии, тоскливые, серые, с отсутствием надежды на лучезарную жизнь, но стоило ему бросить мне одну фразу: « Оставайся всегда прелестной пани»,- и я преображалась: надевала красивое платье, в тон ему подбирала серёжки, и туфли, и помаду, да ещё и стихи сочиняла:
Ты сказал мне быть прелестной пани,
Я не очень всё же, но стараюсь,-
Прикоснуться ко Вселенской тайне,
Приукрасить невесёлый хАос.
Надеваю нА руки браслеты,
А на грудь повесила я бусы,-
Наслаждаюсь я сегодня летом,
Выбросив из головы весь мусор…
Постараюсь знать во всём я меру,
А без меры злом становится и благо,-
На планете управляет Эрос
И четыре ветра на бумаге.
Постараюсь всё же не сдаваться:
Оставаться умной и красивой!
Мне не нужно, может быть, оваций,
Но хочу я быть, как все, счастливой.
Иногда с  огромной нежностью пишет    мне свои фантазии, как  мы   купаемся в море, как он  обожает вдыхать запах моих волос, как я при его отъезде  нюхаю его пижаму, как он несёт мою  сумку  с книгами в библиотеку,  как мы  загадываем  и отгадываем слова.
Но так ни разу не приехал.
Только смерть может помешать встрече.
Никакая встреча ему не нужна?
Я видела 60% совпадений наших душ.
И он мне сам писал, что я ему нужна, просто необходима, что я его- вторая половинка.
Ценит свою свободу?
Не хочет брать ответственность.
Мне ничего непонятно: мы подходим по возрасту, по интересам, по взглядам, по внешности,-почему он так и не приехал?
Как Паратов Островского, связан путами?
Конечно, у него кто-то есть!!!!!!!!
Я однажды назло чуть не вышла замуж, мне предложили – и я почти согласилась.
А потом поняла, что не хочу, чтобы этот человек до меня дотрагивался!!!
И- передумала!!!
Мой ЛГ так тонко чувствует музыку, не то, что я: с одной ноты узнаёт любую мелодию, настоящий великий МЕЛОМАН, благодаря ему я прослушала десятки композиций: шестую мелодию Чайковского, «Пер Гюнт» Грига, «Лунное танго» Клайдермана, блюзы Бентона.- Я не люблю тяжелого рока, но уже начинаю слушать и «Агату Кристи», и «Вояж», и «Моби Дик» и даже  « Beatiful Creatures»и « Rammstein»…Но это не моё.
Благодарна за пятую героическую сильную мощную симфонию Бетховена, и за Ксеркса «Генделя» иза «Идоменея» Моцарта, а то всё время слушала 28-ой концерт, «Реквием», «Волшебную флейту» солнечного Моцарта, а про «Идоменея» никогда не слышала, из Бетховена я слушала «К  Элизе» да «Лунную сонату», а пятый концерт Бетховена – никогда!
И потом я писала стихи и о Моцарте, и о Бетховена, и о Григе, и о Чайковком,- и всё благодаря моему дорогому ЛГ!
Иногда я спрашиваю у Бога:
- Зачем мне послан этот человек?
И во всяких статьях  -концертах- псалмах- дорожных знаках слышу один и тот же ответ:
- Для творчества. Для усиления творчества.
Иногда я думала, что все мужчины любят кататься, как сыр в масле, и решала стать самой лучшей в мире хозяйкой: осваивала осетинские пироги, немецкие штрудели, болгарские пироги с брынзой.
Начинала гоняться за каждой пылинкой по траектории, клеила - красила, посылала по вайберу новые виды кухни и своих красивых пирогов.
ООООООО! Меня осеняло: надо избавиться от привязанности, становиться более загадочной, и я училась делать покер-фейс: не получается,- слишком я искренняя, чувствительная, эмоциональная.
Даже стихи об этом написала:
Мне не даётся покер- фейс.
Я не была особо доброй.
Мне не сыграть одну из фей,-
Но не слыла я всё же коброй.
Конечно, маски не ношу.
Но приглянулась роль Моретты.
И я налево взгляд кошу –
Иначе не была б поэтом.
Смотрю: взошла моя звезда
Непредсказуемой Мореттой.
Хотела быть для Вас всегда,
Особенно – Цветущим Летом.
Но очень поздно поняла,
Что я разыграна по нотам.
Но не держу на Вас я зла:
Желаю Вам с другой полёта.
Кто сбережёт мои пути?
Кто сохранит зеницу ока?-
Где мне спокойствие найти
И не забыть твои уроки.
А урок состоит в том, что я подробно описывала ему каждый день.
Перестала быть загадкой?
Пропала таинственная магия?
И не только она.
Опять исчез мой ЛГ.
Уехал в свой родной город. И вайбер отключил.
Может, с первой женой помирился.
Готовят вместе ужин, а потом набрасываются друг на друга.
Пишу этот рассказ со стихами на нитке раздумий и думаю, что всё ещё возможно.
Как- то мы переписывались, не помню из-за чего я обиделась, а он написал, что я из мушек сделала слона.
И пошли у меня раскручиваться стихи:
Я из мушек лепила слонов,
Из китов сотворила я землю.
Я - гипербола солнечных снов,
А литотам земным я внемлю.
Я жучков превращала в планеты.
Из тебя сотворила я солнце.
Каждый день наслаждаюсь я светом:
Свет единственный, что ли, в оконце?
Сотни раз разрывали мы нити.
Удержать нас пытается что- то.
Ожидаю грядущих событий.
Ожидаю двойного полёта.
Создаю из коровок я звёзды.
А галактики – с крабов тревожных!-
А любить никогда нам не поздно.
И пока мы живём, всё возможно!!!
Но что удивительно!!! Иллюзии я предпочитаю реальной жизни!
Не растерять своих иллюзий,-
И в этом весь мой смысл есть:
Служить небесной гостье Музе
И выше Жизни ставить честь!