Но этот народ невежда в законе, проклят он!

Галина Ефатерова
                Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю.
                Итак будь ревностен и покайся.
                - Отк. 3:19;  Ин. 7:49.

            Испытания даю,
            Дух Я ими закаляю,
            Чтобы вы несли Мне плод,
            Силу вам Я уделяю!

            Знания даёт Христос,
            Он - Моя Премудрость,
            Дух Мой всем любовь несёт,
            Вот такая в жизни - мудрость!

            Будьте святы в Духе вы -
            Дети Божии Мои,
            Только Духом - все едины,
            Отойдёте вы от тьмы!

            Светом всех Я вас очищу,
            Святы будете, как Я,
            Совершенны в силе Бога -
            Будьте, как одна семья!

            Город новый вам Я строю,
            Город Света и Любви.
            Только БЛАГО вы несите,
            Будьте Светом в жизни вы!
                Аминь.

              12.02.2023г.   2:15