Тьма во мне задыхается

Ева Антонович
Тьма во мне задыхается, рвёт привычные смыслы моего бытия...
Просыпается, чтобы воскреснуть и спасти во мне свет...
Зверь царапает стены, говорит на всех языках...
Я взломала пароли, и мелкою крошкой взлетают, как пыль частицы миров.

Тебя нет. Мне приснилось сегодня, что не было ничего...
Никогда не встречались, никаких обещаний и клятв.
Тебя не было в 1032, и с тех пор никогда...
Я сама подожгла и сама потушила рассвет.

Не было ощущения азарта, игры, блеска глаз,
Не было ощущения живого огня вдоль по шее и ниже...
Не было равнодушных и жалобных фраз,
Я сегодня тебя во всех жизнях своих отменила поддавшись капризу...

Я забыла себя, чтобы ты никогда не возник,
Не касался моей темноты и свою не вплетал,
В моих венах текут частицы твоей души,
Потому что частицы моей застряли в твоих глазах.

Я тебя отменила. Ценой превращения в тень.
Ты восставший из пепла меня поджигаешь вновь,
Звери лижут друг друга и нет больше между стен.
Моя тьма, наконец-то, смешалась с твоей.