Президент Латвии, семит Левитс, ещё один Иуда

Борис Неравнодушный Свердлов
   
          Президент   Латвии  ,   семит    Левитс  ,   ещё   один   Иуда . 
               

                Господа  и Товарищи   ! 
      

     Человекообразная   обезьяна   Жорж   Сорос  ,   его  клон   Зеленский,   передали  эстафету   ненависти    ,   нет   ,   нет ,    не   к  русскому   народу  ,   что  для   отъявленных   русофобов   вполне   естественно,   а   к   своему  ,  еврейскому   народу.  Там  засветился  ,   ещё  один   Иуда,   Президент   Латвии ,    полудурок    Левитс .  Народу , пережившему   такую   трагедию ,  надо  было  быть   вдвойне  ,   втройне   осмотрительнее ,   а  не  строить  свои  отношения   с    мракобесами  , нравственными   извращенцами ,  носителями   разбоя  ,   распущенности  ,   вседозволенности .   Не  складывается  .  Моё  такое  вступление  ,   заставка,   случайны  ?   Совсем   нет .   Почему   Латвия ,   Левитс  ,   сейчас  объясню.  Вчера  ,  13    Февраля,   Телеканал   Россия- 24 ,   посвятил   свою   Программу   Латвии  . Кадры   кинохроники  показывают , как неонацисты   глумятся  над   памятью   советских   воинов,   срывают  обелиски  , рушат   памятники   воинам  освободителям .     А   ведь   300  тысяч  советских   воинов   погибли  при  освобождении   Латвии .  Откуда  такая  ненависть  ,  забвение   своей   истории,   полная   амнезия   сознания ,   или  что-то  другое  ,   а   что  другое   ?  Знаю   ли  я  историю   Латвии,  причастен   к   её   судьбе  ,   судьбе  народа  ,  что   побудило  меня    вернуться   далеко  назад , попытаться   понять  истоки  ,   даже   корни,  насколько  они  глубоки проникли   уже  не в землю ,   в   сознание  граждан  уже  новой   Латвии ?  Чья   злая   сила   так  смогла   нарушить   естественное , ход   развития ,  сознание    человека   ,   превратить   его  почти  в  зверя ?    А теперь  немного  истории .  Моя   мама   родилась  в  Латвии  ,   её  родная   сестра  жила  в   Ливенгофе ,   тоже   Латвия .   Сестру ,  её  семью,   убили  латышские негодяи,    подробностей   не   знаю .    Опасаясь  ,  мама  в  1940   году , покинула   Латвию.    Мы   жили   в   Саратове  ,  Харькове .  В  1947  году   я приехал   в   Ригу,   так  началось  моё   знакомство со  Страной  ,   откуда   родом    ,  моя   мама .  Я   любознательный  мальчишка,   мне   интересно   всё  . Говорю,   пишу   это   только  для   того   ,  чтобы   Вам   тоже  было   интересно  ,   но  главное ,   чтобы     Вы  ,  мой   читатель  ,   поверил   моим   словам . Зачем  меня  потянуло   в   Латвию   ?    Там   уже  жил  родной   брат   моей   мамы ,   который   закончив   Промакадемию  ,  которою   ,  годом  раньше ,  закончили   Хрущёв   и   Каганович,   был   направлен   в   Ригу  ,  для   строительства   метрополитена .   Меня   интересовало   многое .   История   с латышскими   стрелками  ,   которые   охраняли   Ленина  ,   независимая   Латвия   при  Ульманисе ,  жизнь   простых   людей .   Латышская   литература   ,   проза  и поэзия  талантливых   латышских   писателей  и  поэтов ,   открыли   мне    глаза   на  многое  , чем  жил   народ .  Патриарх   латышской   литературы    Андрей  Упит ,   в   своём  многотомном романе  «Земля   Зелёная « с   исторической  достоверностью ,   показал  жизнь   людей .   Ну   а  дальше  ,   что  логично  ,   Виллис   Лацис  ,   его   «Сын Рыбака  « и   « Буря»   .     Поэзия  Яниса   Райниса  ,   его   супруги   Аспазии ,  дали  мне  очень  многое  ,  для  познания  революционного   настроения   в   Латвии .   А  дальше  поэт  ,  Судрабкалн  ,   Вальдемар ,  другие  поэты  ,   имена   которых   уже    забыл,   пополнили   моё  знакомство  с   этой  красивой   Республикой  .   Это   было   уже   Советское   Время  . Многие  молодые  латыши  , да  и   люди  постарше,   рассказывали   ,   с   каким   восторгом  они   встречали Красную Армию,   танки  были  усыпаны в   цветами .  Я  учился  в   Рижском  Политехникуме  ,   из  Риги   я   призывался   в   Армию  ,  и   три  года   прослужил  в  Белоруссии ,   в  танковых  войсках.   Для   чего   я  так  подробно , откровенно ,   рассказываю   о  себе  .    Хотя   сколько   СССР   вложили   в  экономику , в   развитие   Латвии,   заняло   бы   много  страниц  текста .  Поверьте  ,  только  для   того ,   чтобы этому   неонацисту   Левитсу  ,   открыть   его   слепые глаза .   Я   жил   за   Двиной   ,   рядом   парк   Аркадия   и   Агенскалнский   рынок  .  И   совсем   близко   Памятник   ,   Стелла ,    освободителям   Латвии  ,    с   надписью   ,   по  латышски   Бривибас  (    свобода  ) .  Всё  это  сегодня   сносится  ,   оскверняется,   как  и русские люди  ,   которые   внесли  огромный   вклад  в  восстановление   ,   развитие   ,   всей   Латвии .  Воинствующий   придурок   ,   иуда   Левитс   ,   отмахнувшись  ,   наплевав   на   трагедию   своего    ,  еврейского   народа ,    трагические   события   в   Рижском   Гетто,   и  лагере   смерти ,   в   Саласпилсе  ,  тоже   Латвия  ,   стал  инициатором  гонений   всего  русского,   сноса   мемориалов   ,   памятников  ,   всего   того  ,   что   дорого   каждому   нормальному   человеку .   Этот   мерзавец ,   если  он  не  повторит   участь   иуды   , не  обретёт  себе   покоя,   время  ,  сама   история   покарают  его .
               
               
                Остаюсь  с  Вами  ,  с  людьми  Чести !
               

                Мир   Вашему   Дому  ! 
               

                Борис  Неравнодушный.
               
                15 Февраля   2023 г.