Вступительное слово про общество потребления

Владислав Титарев
Ну что, пришло время поговорить серьёзно. Чувственные стихотворения о прекрасном - это конечно хорошо, но, считаю, совершенно бестолково.

Не хочу быть учителем, не претендую на место гениального писателя/поэта. Просто люблю свою страну, свой народ. И мне есть, что сказать вам.

Признаться честно, я устал. Бездарные посты в мета-ленте (инста, кто не понял), дикие дёрганья в тик-токе, шаблонные видосы на ютубе… и реклама, реклама, реклама. Любого г… По-моему, мы живём в расцвет потребительского капитализма, вещизма и потреблудия. Кому это нужно и как это получилось? Тема для отдельного разговора (и с него мы не будем начинать, хотя, думаю, всё взаимосвязано). За 1000 дней не создать ничего толкового, важного, интересного. Это… Ладно.

Ждал февраля не просто так.

Я разделил историю на 8 частей. Мы же привыкли к сериалам? Сначала вступление - для общего понимания, потом сам рассказ, и в конце я постараюсь объяснить некоторые очевидные, но трудные моменты проделанной работы. Договорились? Завтра встречаемся, как обычно, в 21.00. С искренним теплом буду ждать вас, моих читателей.