Подозревай меня в любви...

Анна Густи
Послушать песню в исполнении автора можно в "Избе-Читальне" и на "ЛитПричале".

Ночь караулит грешников земных,
Мы где-то в обнажённом царстве...
Здесь не бывает Ангелов седых,
Здесь время не о постоянстве...

Подозревай меня в любви!
И находи её в стихах...
Подозревай меня в любви,
Я буду ядом на устах...
Подозревай меня в любви,
Там, где в истоме облака,
Подозревай меня в любви,
Ещё хотя б на полглотка...

Грусть мы оставим где-то в тишине,
Боль искушала нас собою...
Стон прикоснётся крыльями к стене,
Накрывая тень волною...

Подозревай меня в любви!
И находи её в стихах...
Подозревай меня в любви,
Я буду ядом на устах...
Подозревай меня в любви,
Там, где в истоме облака,
Подозревай меня в любви,
Ещё хотя б на полглотка...

Всё, что когда-то нас к мечте влекло,
Сном собрано в одном альбоме...
Знай, мне с тобой сегодня так легко!
Ты моей судьбы живое море...

Подозревай меня в любви!
И находи её в стихах...
Подозревай меня в любви,
Я буду ядом на устах...
Подозревай меня в любви,
Там, где в истоме облака,
Подозревай меня в любви,
Ещё хотя б на полглотка...

15.02.2023 АннА Густи