Дом Поповых 7

Валентина Назарова2
Сашка умело справился с задачей и правда  оказался хорошим помощником. 
Так что если задумаю двигать мебель, он всегда у меня под рукой. 
-Саша, у меня даже чая нет и угостить тебя не чем. 
-Всему своё время.
Вот обживёшься и чайку попьём. 
А он не робкого десятка парень и похоже, что умеет ухаживать за девушками. 
- Это конечно. 
А вот скажи мне, Саша, хорошо ли ты разбираешься в машинах,
или только по медицинской части?
-У меня отец водитель со стажем и я в механизме с закрытыми глазами разбираться могу. 
-А вот это здорово, вот это мне очень пригодилось бы.
Управлюсь с хозяйством,  поедем покупать мне машину!
- Это лучше в город ехать,  здесь на районе поддержанные и битые могут быть. 
Если есть возможность,  покупай новую, мой тебе совет. 
-Благодарю за помощь,  маме ещё раз кланяюсь в пояс. 
Вот и образовались на моём столе разносолы и молодая картошка. 
Стоял вопрос, на чём всё это дело готовить?
В сенцах стояла старая  пристарая керосинка, значит нужен, как минимум керосин!
Газовая плита имелась, но баллона не наблюдалось.
Ничего, разберусь,  привыкну, освоюсь, где наша не пропадала!
На допотопной сковородке картошка получилась с румяной корочкой, помидоры Танечка закрывает волшебно.
Впервые ем такие крупные,  мясистые и даже маринад испить в удовольствие. 
Вот и сало домашнее, как раз к месту. 
Заедая вприкуску зелёным луком, вспомнила, что пора поставить телефон на зарядку.
День без связи, это круто!
Через десять минут посыпались звонки и мне так не хотелось на них отвечать,  отрываться от действительности и тратить время на бесполезные разговоры. 
Двадцать пять пропущенных вызовов с одного незнакомого мне номера,  несколько звонков от бывшего мужа и всё. 
-Маргарита, я весь день не мог до тебя дозвониться,  где ты и почему вне зоны доступа?
Вот от него я точно не ждала звонка и зачем я ему срочно понадобилась?
-Иван, в чём дело?
Мы с тобой договорились,  что квартиру мы не продаём,  если тебе негде жить, а ты в своё время перечисляешь мне половину её стоимости. 
Что не так?
- Ну прости, просто мы так не красиво расстались и я за тебя переживаю. 
Где ты, что с тобой?
Деньги на машину сейчас переведу, тебе ведь без неё,  как без рук, а в кредите мне тоже не отказали. 
Так что на днях перечислю. 
Я без тебя тоскую, родная!
Слышишь меня, я не могу без тебя. 
- Тебе наскучила твоя любовница, или ты забыл,  что мы разведены с тобой, вот уже, как три дня. 
-Это было помутнение рассудка, я не соображал,  что делал. 
-Бывает. Но ты справишься. 
Главное держи своё слово и меня не ищи. 
У меня новая жизнь и как понимаешь, без тебя. 
И меня даже стошнило после разговора с этим малохольным. 
То любит, то не любит.
Да идите вы все лесом,  мальчики!
Сумма на сбер поступила вполне приличная, не обманул, мерзавец. 
Найдя в шкафу тёплую шаль,  вечером похолодало, вышла на крыльцо и конечно же меня ждал новый сюрприз!
Необыкновенный, душистый букет из луговых трав и цветов .
Это было так мило. 
Внутри меня всё затрепетало,  заиграло и почему-то мне хотелось, чтобы это великолепие было от Сашки.
Есть в нём  такое, что можно назвать породой что ли. 
Мне бы только не влюбиться. 
А телефон всё разрывался от незнакомого абонента,  пришлось принять вызов и пожалеть об этом.
-Ты моя дочь, ты слышишь меня?
Ты мне дочь!
Марат орал, как потерпевший  и похоже, что был не трезв.
Откуда у него мой номер телефона, возможно можно было отследить по Сочинскому филиаллу. 
Но тогда получается, что меня искал Ильдар. 
Перебирая в голове все обстоятельства двухдневной давности, начинаю понимать,  что это не трудно было сделать, просто набрать номер телефона администратору и вуаля. 
Так почему звонит не Он, а его отец, который мне просто противен, как человек. 
-Послушай, я тебе не дочка и никогда ею не стану,
даже если небо пополам расколится!
- Маргарита, не бросай трубку, не делай этого,  прошу тебя!
Я очень сильно обидел твою маму, мне нет прощения и оправдания , но ты моя дочь!
И к тому же единственная. 
-Моего отца не стало год назад и он был самым 
настоящим мне отцом и лучшим мужем для мамы! 
А ты всю жизнь жил с этим и жил приспокойно, сытый , упитанный, баловать судьбы!
-Марго всё знала с самого начала, она была в такой же ситуации, но смогла меня простить и даже полюбить. 
Но как сейчас открылось,  Ильдар по крови мне не родной сын, не родной. 
Это он сделал ДНК по просьбе Марго и вот результат-Ты моя дочь,  Маргарита. 
Я прижалась губами к Ангелу Хранителю и только шептала тихо:"Мамочка, что мне с этим делать, как мне теперь с этим жить?".
На том конце провода ещё долго говорили, но мне не хотелось слышать этот лживый голос и ещё помнилось, как этот "отец " приставал ко мне в машине и предлагал стать его любовницей. 
Господи, отведи от меня этого извращенца!

Я пересматривала семейный альбом, когда в двери дома постучали. 
За окном было темно и мне было трудно без  уличного освещения разобрать, кто стоит на пороге. 
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ. 
Автор,  Валентина Назарова, 
15.02.2023г.