Афоризмы и размышления об общении - 40

Федор Радецкий
В молитве, не редко, мы пробуем внушить Богу своё мнение.

Что главное в общении?  -  Интонация! - А в писанине?  -  Точки и запятые.

В последнем слове, к суду обратился «последними словами».

Я ей говорил правду! А она смеялась!  -  Не верит, что я на такое способен.

Сказал глупость - обоснуй, её и не заметят.

Чем больше говорят правды, тем больше становится глухих.

Чтобы не сели на шею, учись говорить «нет».

Просьба, при ней не материться!  - У неё богатое воображение! Она так возбуждается!

Что главное в искусстве монолога?  -  Паузы.

Его заинтересованность и говорливость на эту тему выдавала в нём импотента.

О чём я думаю?   -  Скажу, покраснеешь.

Как сделать так, чтобы он поверил мне?  -  Чтобы он тебя не слушал, а подслушал.

Как ты читаешь мои мысли?  - Ты думаешь вслух!

Чтобы родилась сплетня, достаточно рассказать правду женщине, с больным воображением.

Люблю общение с ним!  -  Он вовремя подливает.

Хочешь знать о чём женщина умалчивает?  -  Разговори её и не перебивай.

И на сколько он был напуган?  - Заикаясь, говорил шёпотом.

В нём чувствовалось забористо – подзаборное воспитание! - Выражался он уж очень «забористо».

Кто боится одиночества? -  Кто боится общения с самим собой.

Я с ним объяснился на пальцах!  -  Показал, как положено, ему средний.

Златоуст - молчун? Нет оратор!

А дурень может чем-либо помочь?  -  Да, не мешая своими расспросами и предложениями.

Говорил, что любит, потребовала доказательств, «сдулся»!

Я, что вам крайний?  - А, кто постоянно говорит, что твоя хата с краю?

Тебя не замечают?  -  Обозначь своё присутствие! Что-нибудь скажи!

Злопыхатели ей говорили, что она рождена ползать!  -  Но у бабочки рано или поздно вырастают крылья, и она улетела.

У тебя всё хорошо!?  -  Тогда ни о чём не спрашивай.

Если командир говорит какая-то дурь, твой ответ?  -  Так точно!

Язык секса - международный язык.

С ним интересно общаться!  -  Он говорит ответами.

Монолог - порождение одиночества

С ней можно только поговорить о сексе, но договорится, надежды никакой.

Общение с умным человеком дают больше, чем семестры учёбы.

Тебе не стыдно тусоваться с дураками?  -  Я на них зарабатываю.

Понтуясь, городил чушь.

Что тебя так тянет по музеям?  -  Общение с ушедшими, великими людьми.

Ты вращаешься в порочном кругу! - Ошибаетесь! Я «ось вращения»!

Если у тебя нет умного собеседника, с кем ты общаешься?  -  С самим собой.

Ему было не скучно в обществе самого себя и надувной женщины.

Законы для того и созданы, чтобы их нарушать! — Вот, вот! Это и скажешь судье со скамьи подсудимых!

Ад на Земле! - Инопланетяне не горят желанием общаться с нами, чертями.

Ты веришь в Деда Мороза?  -  Да, и даже пишу ему письма. Муж их отправляет. Подарки получаю.

С евреями общаться просто!  -  Одни ответы, нет вопросов.

Пришла беда!  - И есть кто-то, кто, потирая радостно руки, скажет, а я предупреждал!

Тебе есть, что сказать?  -  Есть, что промолчать.

Не пойму! Как можно льстить?  -  Говори тому то, то, что думаешь о себе.

Почему я его должен выслушивать?  -  Если Бог не дал ему ума?

Поймал себя на мысли, что иной сплетник может стать интересным собеседником.

Зачем бутылка?  - Мы же хотим собраться и разобраться!?

Она с тобой не разговаривает!?  - А зачем, она меня понимает и без слов.

Чтобы «поставить» кого-то на место, нужно «высказаться».

Она же замужем!  -  Ничего страшного, она тебя «обслужит», даже разговаривая с мужем по телефону.

Сам по себе он молчун!  -  Говорят, за него, его кулаки.

Поговорил с начальником?  -  Да, если его монолог можно назвать беседой.

Как сказать правду без обмана?  -  Чтобы никого не обидеть?

За, что в морду?  -  За попугая, он мне всё «рассказал», чему ты его научил.

Сболтнул больше, чем знал!  - Умеет же думать!