Дом Поповых 3

Валентина Назарова2
Его взгляд пронзив меня насквозь и далее перешёл в зону декольте. 
Меня прошиб озноб и наглядно вижу, как этот господин нагло раздевает меня своими глазами и пытается мысленно трогать руками, покручивая свои усища. 
До боли неприятный персонаж, даже его статность и брутальность мне показались красивой оболочкой с "гнилой начинкой".
-Вы кто?
Господи, куда запропастился Ильдар и почему этот человек так груб со мной?
И почему я не покинула этот дом с самого утра, зачем я вообще согласилась прийти к незнакомым людям?
-Доброе утро!
Я знакомая Ильдара,  который...
Ильдар вошёл в гостиную и обнял отца. 
-Отец, это моя Маргарита!
Вы успели познакомиться?

Какой колючий и похоже на избалованного женским вниманием, дядька. 
-Доброе, доброе.
Сын и как давно ты превратил наш дом в ночлежку для дамочек лёгкого поведения?
А мадам далеко за тридцать,  если я не ошибаюсь?
-Отец!
Ты что такое говоришь?
Маргарита моя девушка и разница в возрасте меня нисколько не смущает!

Ильдар перешёл на повышенный тон и вижу,  как он старается меня защитить от нападок отца и в то-же время не упасть в моих глазах. 

-Ах, вот ты где, Марат!
Как вовремя появилась Марго, аллилуя!
Теперь мне стало даже интересно наблюдать за столь трогательной сценой и я в упор смотрела на этого важного гуся. 
-Марго, не вмешивайся!
Наш сын нарушил обещание и привёл в дом не жену, а потоскуху!

Мне было жаль смотреть на женщину, которая встретила меня со всей душой и обогрела, и выслушать смогла ,и по-женски посочувствовала.
Так, пора прощаться и прямиком в аэропорт!
Надеюсь, что успею прилететь раньше прибытия поезда, на который, я чёрт побери, не успела.
-Марго, позвольте мне вас поблагодарить за гостеприимство. 
Ильдар, провожать меня не нужно , такси ждёт у подъезда. 
И тут я была обескуражена поведением Отца!
Он ловко подхватил мой нелёгкий чемодан и просил меня следовать за ним. 
Марго мне успела передать какой-то свёрток из её рук я не могла его не принять. 
Наспех обнялись на прощание и я пулей вылетела следом за Маратом. 
А что если Ильдар слабый духом и только с виду кажется сильным и благородным?
А ведь мы даже номерами телефонов не обменялись. 
Вот и славно!
Не моё это всё и хоромы и знаменитый родитель,  который сам такой, прости Господи. 
И как Марго его все выходки терпит?

Такси у подъезда я не наблюдаю, зато отец правосудия сидел за рулём своей  дорогущей  машины и  нервно ждал меня. 
-Я никуда с вами не поеду!
Где мой чемодан?
И снова вспомнив, что в чемодане остались важные для меня вещи, я разозлилась сама на себя. 
-Мне в аэропорт!
Уселась на переднее сиденье и тут меня осенило, что это даже к лучшему, что перевернув эту страницу,  начну всё с чистого листа.
И не думаю, что мне стоит идти именно в указанное агенство, а возможно и город я выберу совершенно другой. 
Широка страна моя,  родная,
Много в ней лесов, полей и рек!
А может мне вернуться на малую родину моей мамочки?
Простор, живописные места и всё такое родное. 
А ведь стоит там дом наших предков и стоит, как новый,  хотя ему за сто лет. 
-Не понимаю, куда мы едем?
Остановите машину!
Машину и правда остановили, но снова последовал вопрос:
"Ты, кто?".
-Какое вам до меня дело?
Открывай багажник и оставь меня в покое!!!
Дядька даже рот открыл от неожиданности и только смог процедить сквозь зубы 
-Ну если мы перешли на ТЫ, то пожалуй нам проще будет договориться.
-Никаких дел с вами я не имею и иметь не хочу!
Нервы мои были на пределе и мне хотелось ударить по лицу  этого артиста!
Но последствия могут быть необратимыми. 
-Ещё как будешь!
Ты идеально подходишь на главную роль в нашем новом сериале.
Ты не представляешь, как ты вписываешься в сюжет и  это не обсуждается!
-Какой сюжет, какая роль, что ты несёшь?
Я билась в истерике,  нервишки ни к черту!
Увидев сигареты, я затянулась и выпустила дым в лицо этому высокомерному  гусю.
-Я не актриса, но могу сыграть по физиономии,  если что!
-Какая страсть, ты настоящая тигрица!
А в постели видно, что огонь!
Играть, так играть !
Это лучше, чем разреветься и расклеиться. 
-А что, я могу!
Думаю, что без проб обойдёмся?
-А вот здесь, Маргарита , ты ошибаться можешь.  
Кто тебе дал такое имя,  цветочек?
Сейчас заедем в студию и покажем тебя режиссёру. 
Ты будешь знаменита,  богата и моей!
-Что?
Я закашлялась от дыма и потом меня разбил истерический смех. 
-О,Боги!
За что мне такое счастье?
Бежать в деревню, сломя голову и никакого кино. 
Фенит а-ля комедия!
Он начал гладить мои колени  и уже было пустил свою лапу под юбку, как зазвонил его телефон. 
Это был Ильдар. 
Самое время прекратить весь этот цирк. 
Я вытащила ключи из зажигания и вышла спокойно из машины. 
-Марат долго не разговаривал с сыном, но мне хватило и пяти минут,  чтобы открыть багажник и достать свой чемодан. 
Мне даже удалось остановить такси и отправиться снова на вокзал. 
Хватит с меня приключений и добродетелей. 
Я видела, как посреди дороги стоял Марат и злобно мне махнул рукой .
И тут я только поняла, что ключи от его автомобиля всё ещё в моей руке. 
Отбросив ключи на обочину,  я без сожаления перевернула страницу и отправилась в новое путешествие под названием - жизнь!
Открыв сумочку, я увидела свёрток, в котором лежал кулон моей мамы. 
Это был подарок от её пробабушки. 
Неужели Марат имеет отношение к этому кулону и причастен к той ужасной истории, где было групповое изнасилование и еле живую маму нашли в подъезде заброшенного дома. 
Как я могла забыть об этом?
Никогда более я не переступлю, вот так легкомысленно, порог чужого дома. 
10.02.2023 г.
Автор, 
Валентина Назарова.