Дом Поповых 2

Валентина Назарова2
Поцелуй этого парня вскружил мне голову, но я отдавала себе отчёт, что никакого продолжения быть просто не может. 
Как бы мне этого не хотелось. 
Ильдар был вежлив и сразу прочитал мои мысли по глазам. 
-Скажи, а какой у тебя был номер вагона?
Ну мне любопытно, а могли бы мы с тобой встретиться в поезде, если бы успели до его отправления?
-Минуточку. 
Вот, седьмой вагон,  тринадцатое место. 
-Поразительно!
У меня тот же вагон и место четырнадцать.
Я люблю верхние полки и хорошо отсыпаюсь за время поездки. 
-Ильдар, а ты по какой причине опоздал и какие дела тебя ждут в том городе?
-Скажем так, хотелось совместить приятное с полезным и вырваться из мегаполиса хоть на тройку дней. 
У меня там филиал и кое какие дела образовались. 
-Вот и я, решилась покинуть этот город, правда навсегда и начать всё с чистого листа. 
Мне предложили возглавить отдел по продажам и похоже, что эту должность я уже потеряла. 
-Маргарита, а почему бы тебе не попробовать себя в другой сфере и не быть например, моим помощником?
-Прости, не понимаю , помощником кого?
Ильдар быстро ретировался в свой кабинет и вернулся с горкой буклетов, на которых была надпись именно той компании, где мне предложили работу. 
-Так это ты генеральный директор модельного агенства?
- Именно так!
Моя нынешняя помощница не имеет знаний иностранных языков, не владеет ими, а это большой минус при этой должности,  не находишь?
-Пожалуй я с тобой соглашусь, даже имея переводчика, удобнее, когда рядом есть человек,  который в совершенстве может общаться с представителями других стран. 
У меня сильный английский,  превосходный французский и не менее чистый китайский. 
Но Москву я решительно хочу покинуть. 
- Окончательно?
- Окончательно и бесповоротно!
Ильдар посмотрел на часы и предложил отложить этот разговор на завтра,  хотя это завтра уже наступило давно. 
Мне была предоставлена комната, из окна которой был потрясающий вид на город, с которым я сегодня прощалась. 
Мне снилось, что я в другой стране, где много песков и сильные ветра,  взбираясь вверх,  ближе к небу, я слишком много тратила на это сил,  которые были на исходе. 
Мои  босые ноги  постоянно обжигал горячий песок и это ещё больше замедляло мой ход. 
И вот до цели оставалось совсем немного, совсем чуть чуть и я смогу опуститься на колени и...
Я проснулась от яркого солнечного света и аромата кофе. 
-Ильдар, что ты тут делаешь?
Ой, прости, это ведь твой дом. Но...
Он не дал мне договорить и заключил в свои объятия обжигая мои губы горячим поцелуем. 
Я оказалась во власти этого красавца и не по годам,  слишком мудрого молодого человека. 
Он бережно ко мне относится, я это заметила ещё стоя под проливным дождём на перроне вокзала и только он предложил мне свою помощь, и только этот хорошо сложенный мужчина меня сейчас интересует!
Прочь всякие домыслы и сомнения - сейчас, или никогда!
Отпив несколько глотков божественного напитка, я сама набросилась  на свою добычу и сбросив все комплексы и стереотипы,  отдалась бешеному желанию быть любимой!
Ну хотя бы сегодня, сейчас...
Что происходит, почему он меня дразнит ?
Мне хотелось не только его прикосновений, а глубокого проникновения в самое сокровенное и...
Быть пленницей, или заложницей в мои планы не входило и взяв в свои руки ситуацию, со слишком затянувшейся прилюдией, я сделала это!
-Неплохое начало дня!
Благодарю тебя, милая.
Ты - вулкан!
Цунами!
Торнадо!
Я прошу тебя, только не исчезай из моей жизни , просто останься в ней навсегда. 
И не смотри, что я так молод, и не думай, что у нас с тобой разное вероисповедание , ничто и никто нам не помешает быть вместе!
Ты станешь моей женой?
Вот это поворот судьбы. 
Я смотрела в глаза своему теперь уже любовнику и не могла понять своего внутреннего состояния, моя душа молчала , обидеть этого прекрасного человека мне, ой как не хотелось.
На секунду вспомнила бывшего и совсем не заботливого мужа и его эгоистичность,  то теперь...
Да, теперь это можно принять, как подарок свыше?
-Маргарита, давай с тобой устроим грандиозный забег по магазинам, а главное  выберем тебе кольцо,  самое, самое!
А потом самолёт, важные дела и море счастья!
Что скажешь, моя хорошая?
-Я согласна !
Погода отличная, настроение улучшилось так, что хочется танцевать. 
Но танцы мы с тобой перенесём на вечер, под звездами и под шум  морского прибоя. 
Пусть идёт, как идёт и  в конце концов есть ещё родители Ильдара,  которые могут всё разом изменить. 
А не стану перечить и рушить то, что было построено задолго до меня.
Услышав, как хлопнула входная дверь,  я быстро набросилась пушистый халатик и отправилась в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок. 
Платье  моё было давно сухим, но одеть я решила всё таки , что-то более скромное ,а не такое откровенно выделяющее мои формы. 
В гостиной  восседал в кресле мужчина, статный такой, я бы даже сказала,  что он сошёл с обложки глянцевого журнала и решил спуститься с небес на землю.
А скорее я спустилась сейчас с этих самых небес и пытаюсь приглушить свои эмоции и совершенно для меня непонятные чувства. 
Это был самый настоящий страх и моя душа мне кричала:"Будь осторожна"...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ. 
10.02.2023г.
Автор, Валентина Назарова.