Дом Поповых 1

Валентина Назарова2
Самое большое желание сейчас, это бросить чемодан и успеть на поезд!
Этого я сделать просто не могла, потому как всё самое важное для меня находилось именно в этом тяжёлом "друге" на колёсиках. 
И зачем я только вернулась домой за телефоном?
Это первый сигнал, что что-то пойдёт не так. 
На перроне было пусто и я стояла в одиночестве под дождём и ревела, как маленькая девочка, которую обидели. 
Только вот обижаться было не на кого, ведь сама виновата. 
-Отстали от поезда?
На меня смотрел парень лет двадцати и было видно,  что он тоже попал в такую же ситуацию. 
- Наверное надо поменять билет, или купить новый?
- А вы не думали над тем,  что не просто так  мы отстали с вами, может и ехать ни куда не нужно?
Думать над этой мыслью я отказывалась, потому как дождь усилился и мне надо было искать выход из этой дурацкой ситуации. 
-Возможно. 
Только вот мне не куда возвращаться и меня теперь никто уже не ждёт. 
-А такое разве бывает?
-Бывает. 
Я поплелась обратно в сторону вокзала, собирая босоножками лужицы и ещё больше расплакалась. 
Билета на сегодня мне уже не купить и надо было искать ночлег.
-Послушайте, если вы не против, можем остановиться у меня , я живу тут недалеко совсем. 
-И снова вы?
-На сегодня я ваш ангел-Хранитель!
-Я не против. 
Только вот что скажут ваши домочадцы?
-Они будут тоже не против!
Более того, они будут очень нам рады!
Взяв мой чемодан в свои руки, парень достал зонт и передал его мне. 
И правда ангел. 
Хорошо сложен, видно что спорт в его жизни занимает не последнее место и присмотревшись поближе,  начинаю понимать, что он похож чертовски на одного знаменитого артиста. 
Ну похож и похож, мало ли,  напридумала я себе. 
А в моей квартире наверное уже хозяйничает мой бывший со своей новой кралей.
Оставить всё и сбежать,  только теперь начинаю понимать, что от себя мне далеко не уйти. 
Эх,Рита, Рита, Маргарита, что же ты делаешь?
-А вот мой дом. 
Кстати, меня зовут, Ильдар. 
А вас, как я уже понял, Маргарита?
-Как вы угадали?
-Так вы сами с собой сейчас разговаривали, разве нет?
-Нахлынуло, простите .
Мне очень приятно, Ильдар, что вы так любезно отозвались мне помочь. 
Нас встретила женщина,  приветливо встретила и без лишних вопросов, попросила меня пройти переодеться,  потому как честно говоря стекала дождевая вода с моего платья. 
Ильдар указал на ванную комнату и сам тоже решил сменить мокрую одежду на сухую. 
В мягком, пушистом, белом халате, я выглядела, как школьница. Волосы начали виться в завиток и после фена ещё больше растрепались.
-Благодарю вас, но мне очень неудобно, что вот так к вам...
Женщина была улыбчивая и очень милая, она только одарила меня своим взглядом и мне стало легче, даже без слов. 
-Кстати, а где Ильдар?
-Он выбежал из дома на минуту и обещал скоро вернуться, не волнуйтесь. 
Как вас зовут, милая девушка?
-Маргарита. 
-А я тогда, Марго .
Бывает же такое совпадение. 
Мой сын успел сказать, что вы отстали от поезда, вернее опоздали на него?
- Мне не хватило пару минут,или того меньше, чтобы запрыгнуть в последний вагон.
-Вот и сын говорит, что надо остаться и осмыслить,  а стоит ли вообще куда то ехать?
Может не пришло ваше время?
-Возможно. Но у меня небольшой выбор. 
Там меня ждут на новой работе и жильё я себе забронировать успела. 
Марго, я сейчас обсохну,  вернее моё платье высохнет и я отправлюсь наверное в аэропорт. 
-Подождите, не торопитесь. 
Вот чай попьём, ужин скоро будет готов и никуда не стоит уезжать. 
Есть время подумать и хорошенько всё переосмыслить. 
А вот и сын вернулся!

Какой он интересный молодой человек, вот совсем не зная меня, а уже оказывает такие знаки внимания.
-Мамочка, это тебе, моя хорошая!
А это вам, Маргарита!
Кремовые розы были в моих руках и я от удивления не могла и слова произнести. 
Уткнулась в них и снова расплакалась. 
-Я обещал быть вашим ангелом, не бойтесь, всё будет хорошо. 
Марго обняла меня и почему-то расплакалась со мной вместе. 
Возможно ей тоже было, однажды, как и мне не куда идти и её никто не ждал. 
Так мы и просидели в просторной гостиной несколько часов, где чаепитие перешло в потрясающий ужин и было много мною пересказано о том, что меня до сих пор волновало. 
Вот так просто чужие и посторонние люди заботятся обо мне, а муж, теперь уже "никто", практически выставил меня на улицу. 
-Мне пора. 
Живу я рядом, Маргарита , квартира напротив. 
-Получается, что ваш весь этаж?
-Получается так. 
Муж должен подойти с минуты на минуту, я потороплюсь, а вы тут не скучайте. 
Завтра увидимся, я надеюсь на это. 
Ильдар умело убирал со стола и наводил порядок на кухне. 
Какой положительный молодой человек, не устаю это повторять. 
От предложенного шампанское я не отказалась, тем более такое я пила впервые. 
-У тебя прекрасная мама. 
Ой, простите - у вас.
-Мама действительно у меня замечательная и хорошо разбирается в людях. 
Вот сейчас, уходя, шепнула мне на ушко, чтобы я тебя не отпускал. 
Так что пьём на брудершафт и переходим на ты?
-Я только за!
А губы этого молодого и сильного парня были властными и поцелуй получился далёко не дружеским, а скорее страстным. 
Мне сильно хотелось тепла и объятий, уткнуться в эту мощную, мужскую грудь и забыть  про все свои неудачи...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ. 
09.02.2023г.Автор,  
Валентина Назарова.