Замок Юсуповых. глава 34 Ирэн и бабушка Руфина

Кравченко Ирина
Уж, наступило утро. Ирэн проснулась.
К ней муж, вошёл. Ну как ты, дорогая?
Она лишь отвернулась. Ну что же, я на
службу. Я постараюсь, быть пораньше.
По волосам её погладил и ушёл. Вошла,
Лили. Пора вам кушать, госпожа. Уйди,
оставь меня в покое! Но, ваш муж сказал.
Вон пошла! Лили ушла.
 
И тут Ирэн, услышала, за дверью, двух
служанок, болтовню. Ах, бедный Граф!
Его мне жалко! И что, он только в этой,
дохлой госпоже, нашёл? Одни ведь кости!
Ха-ха! А он, с неё пылинки ведь сдувает!
Ну а она, всё фи, да фи. В постели, ведь,
поди не ублажает! Меня б, позвал, уж я,
бы ублажила!
 
И тут, раздался чей-то, властный, голос.
А ну-ка, вы  пошли отсюда, вон! И чтоб, я,
эти речи, больше, не слыхала! А то, хозяину,
я всё скажу! И в комнату, вошла старушка.
И строгим взглядом, посмотрела, на Ирэн.
 Ну всё, слышала? Ирэн кивнула. Ну так ты
встань, и приведи, себя в порядок!

Вы кто, откуда? Я Руфина. Но ты Ирэна, просто,
бабушка, меня зови. Ну вот, совсем, другая! 
Лили, несите завтрак, госпоже! Что там за
шум? Это ваши вещи привезли. Пусть в мою,
комнату снесут. Ирэн надеюсь вы не против?
Ваш муж любезно, пожить мне в вашем замке,
разрешил. Да, да, конечно бабушка, живите!