Лыжня России 2023

Аркадий Шакшин
 **Лыжня России – 2023: в Иглинском районе**

В Башкортостане прошёл заключительный этап гонок «Лыжня России – 2023». В минувшие выходные в Иглинском районе состоялся финальный этап лыжных соревнований. На дистанцию в полтора километра вышли около двухсот любителей лыжного спорта в возрасте от 7 до 80 лет.

«Сегодня в Иглинском районе проводится массовый Всероссийский лыжный забег «Лыжня России — 2023», — рассказала Лилия Нуриева, методист детско-юношеской спортивной школы села Иглино. — Особенно много желающих было в возрастных категориях до 12 лет и 56 лет и старше. Погода сегодня радует, и участники с хорошим настроением преодолели дистанцию. Все остались довольны».

Александр Намятов — один из старейших участников лыжных соревнований в Иглинском районе. Он кандидат в мастера спорта СССР. За свою жизнь он пробежал множество различных лыжных дистанций. Главным достижением его жизни стало здоровье, которое радует его в преклонном возрасте.

«Мне через два с половиной года исполнится семьдесят, а я до сих пор катаюсь на лыжах и прекрасно себя чувствую», — поделился Александр Намятов. — Я каждый год говорю: «Читайте, что написано на заборе рядом с ГИБДД: «Бросай курить, вставай на лыжи, здоровьем будешь не обижен!»». И моё такое же пожелание: «Вставайте на лыжи!»

Одной из победительниц забега стала Яна Ким, которая регулярно участвует в гонках. Более десяти лет назад она начала серьёзно заниматься лыжным спортом в школьной секции. Яна всегда была на пьедестале победителей школьных и районных соревнований. Сегодня она активно занимается биатлоном в нефтяном университете и является кандидатом в мастера спорта по этому виду спорта.

«Я пришла сюда с мамой, чтобы пробежать «Лыжню России», — рассказывает Яна. — В целом мне всё понравилось: погода хорошая, светит солнце, трасса мягкая. Я получила большое удовольствие. Катаюсь на лыжах с семьёй, встречаю своих давних знакомых. В моих планах — получить звание мастера спорта по биатлону».

Победители лыжных гонок были награждены медалями и почётными грамотами, а всех участников после забега ждала вкусная гречневая каша и горячий сладкий чай.

чай.https://vk.com/album-183771468_291227948