Дневник Сумасшедшего 1346

Владимир Светашев
12784

После разговорного клуба пошел вчера на вечеринку к Х. Весь вечер испытывал дискомфорт от несоответствия моего внутреннего настроения тому, что там происходило. Собравшиеся несли вздор с таким самодовольством и так неестественно смеялись бессмысленным шуткам, что я тут же впал в молчаливый ступор и большую часть времени провел дразня кота и ребенка. Было столько глубоких мыслей о силе, но высказывать их было некому, да и незачем. Набив желудок до предела и выпив два бокала вина – пошел к А. Она, кстати, была не против пойти на эту вечеринку со мной, но в последний момент передумала, сказав, что у нее «столько дел». Когда я пришел, она рисовала и досматривала вторую серию какой-то документалки. Коридор был завален вещами, которые она хотела перенести на балкон, на кухне – бардак, полная раковина посуды. Загасив импульс «навести порядок», я стал смотреть документалку вместе с ней. Когда она закончилась и пошли титры, заиграла дебильная песня. Я попросил ее выключить, на что А тут же отреагировала возмущением. Я сказал, что наслушался «этого дерьма» в детстве, выразив вполне естественную эмоцию отвращения. Она сказала, что я испортил ей «удовольствие» и добавила, что со мной невозможно ничего смотреть (делать). Я стал ее успокаивать, убеждая не сердиться, говорить ласковые слова, гладить по руке. Она сидела пару минут с надутым видом, продолжая рисовать, а потом взяла и включила следующую серию этой документалки. Я сказал, что мне бы не хотелось это смотреть, и если ей это необходимо, я пойду домой на час. Она обвинила меня в том, что я пришел, испортил ей вечер и теперь ухожу (на час?), добавив, что не хочет, чтобы я в таком случае вообще сегодня возвращался. Я сказал «окей» и ушел спать домой.

Назад: http://proza.ru/2023/02/14/1219
Вперед: http://proza.ru/2023/02/17/592