Папе

Алина Ермолаева 8
Этот текст моему папе. Папе, который растил единственную дочку, как сына, не забывая напоминать о том, что она нежная девочка. Папе, художнику самоучке, обожающему животных, и готовым привести в дом любую заблудившуюся собаку… даже если она мраморный огромный дог и даже если жене ( моей маме) на пороге предлагался стакан воды с успокоительным, разумеется. Мы с ним выращивали  головастиков в аквариуме, а после отпускали в их «болото», с восторгом наблюдая, какие из них получились классные легушастики, с ним мы учились лыжам, конькам( как правильно падать и правильно вставать, как взбираться на гору и с нее спускаться, как распознать на речке полынью и не провалиться под лед, переходя в брод, как не бояться воды и вообще ничего не бояться ) и рисованию… Он писал стихи, писал маслом картины, попутно объясняя мне, что импрессионизм - это о том, что красоту нужно рассматривать издалека, ибо только тогда сможешь ее воспринимать - и я рассматривала, обнаруживала чудо в развешанных по дому картинах. Именно он учил меня не отпускать легко то, что мне дорого. Моя квартира в детстве напоминала одновременно мини океанариум, зоопарк  и выставочный зал Третьяковки. Благодаря папе, я знаю, что такое сильные мужские руки, подбрасывающие тебя прямо к небо и непременно подхватывающие у земли.  А Новый год? О, у нас была натуральная ёлка, самая пышная и высокая, верхушку папа всегда подрезал- упиралась в потолок. Аромат ели, мандаринов, детства, и самых лучших праздников на свете;( мы родились все втроем зимой - я в декабре, папа в начале января, мама в конце) И ещё… он очень сильно любил мою маму. И я знаю, что это - жить  в атмосфере такой любви. Я знаю, а потому никому не дам в обиду воспоминания моего детства!