не соврут...

Карен Самунджян
Гул затих. Я вышел на подмостки.
Прислонясь к дверному косяку,
Я ловлю в далёком отголоске
Что случится на моём веку;.
На меня наставлен сумрак но;чи
Тысячью биноклей на оси;.
Если только можно, Авва, Отче,
Чашу эту мимо пронеси.
Борис Пастернак
_________________________
не соврут...
_
Всё пройдёт с триумфом... даже боле
Но хочу спросить  как на духу,-
Для чего скажи мне столько боли
Или боль слабее наверху...?!
Жизнь моя...,- твой замысел упрямый
Смерть моя...,-  всё кажется о ней
Господи откуда столько драмы
В этой неизбежности ролей
Гул затих... я вышел на подмостки
Прислонясь к дверному косяку
И крестом сколоченные доски
На моём привиделись веку
Эта ось
Вращение... орбиты
Очень скоро чашу поднесут
Мы с тобою Боже, будем  квиты
Тысячи биноклей – не соврут...
_
К. Самунджян