Тётя воду налила

Ксения Орловская
      Усталые, еле-еле переставляющие ноги, мы с Демиром возвращаемся из парка «Ботаника» домой. Вот и знакомая детская площадка.
- Демир, давай присядем на лавочку, - предлагаю я, - немного отдохнём, побеседуем.

       Демир с готовностью плюхается на лавку, но узрев под окнами ближайшей девятиэтажки голубиную стайку, бежит их разгонять. Игра у него такая – за голубями бегать! Он подбегает, а они прямо из-под ног его вспархивают. Я знаю, что городские голуби жиреют, им надо больше двигаться, на крыло становиться, поэтому таким играм детей никогда не препятствую.

      Вдруг слышу, что кто-то Демира ругает, отгоняет от дома. Присмотрелась и поняла – с балкона женщина голубей как раз кормила, крошки им на землю бросала, а тут Демир со своими играми некстати появился. Он не слушается, бегает под её балконом, не даёт голубям покушать. Надо бы мне его отозвать, а ноги у меня так устали, что не до того мне.

      Вот Демир ко мне бежит. За голову держится.
- Бабушка, вода. Тетя мне воду вылила.
- Какую воду? Какая тётя? – Что-то я тебя не понимаю. Что случилось-то?
Он мне на голову показывает, а голова вся мокрая.

- Ага! - Догадываюсь я. - Значит, ты тетю не послушался и она, чтобы ты голубей не гонял, тебе на голову водой брызгала. Поэтому голова мокрая.
- Тётя воду налила, - растерянно повторяет Демир, - голова мокрая.
- Что ж, - говорю я ему, - не слушался и получил дождик из чашки. Надо взрослых слушаться. А теперь идём домой.

      Мы взялись за руки, и пошли к дому. Демир шёл и всё оглядывался на балкон с которого его водой окатили. На балконе никого не было видно. Видно тётя, узрев, что мальчик не один, сама испугалась и спряталась.